Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

01.03.2025 13:46
2784
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.

Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень удобным.

После установке мобильного приложения оказалось, что есть проблема с подключением СБП. При обращении в колл-центр оказалось, что это не моя проблема, а техническая и перенаправили заявку в техподдержку. Разговор был по телефону. Примерно в 17.20-17.28, 23 января 2025 года. Оператор сразу же создал обращение в техподдержку. В 17.28 поступило смс с уведомлением о том, что моим обращением 3901 занимается техподдержка. Это отображено на скриншоте. 6 февраля 2025 года в 14.15 поступило смс о том, что работы завершены. То есть, как только проблему решили, сразу пришло уведомление. Не нужно было каждый день заходить и проверять. СБП теперь работает.

Также понравлось, что приходят уведомления об акциях начисления кэшбэка. Сама бы я не догадалась искать в приложении все новые акции.

Одно из таких уведомлений поступило мне в пятницу, 31 января 2025 года в 10.14 (скриншот), и благодаря этому я успела закончить все 5 шагов для начисления 500 кешбэк-рублей.

11 февраля 2025 в 20.35 после последнего шага мне поступило смс-уведомление о том, что я прошла все шаги и получаю подарок, 500 кешбэк-рублей программы лояльности "Сливки".

А сам кешбэк был зачислен 13 февраля 2025 года в 17.17. Скриншот прилагаю.

Вот уж действительно сливки). Поэтому за первый месяц использования карты я в плюсе по кэшбэку и по настроению от использования этого продукта.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T14:53:53+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T14:25:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025