Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.
Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень удобным.
После установке мобильного приложения оказалось, что есть проблема с подключением СБП. При обращении в колл-центр оказалось, что это не моя проблема, а техническая и перенаправили заявку в техподдержку. Разговор был по телефону. Примерно в 17.20-17.28, 23 января 2025 года. Оператор сразу же создал обращение в техподдержку. В 17.28 поступило смс с уведомлением о том, что моим обращением 3901 занимается техподдержка. Это отображено на скриншоте. 6 февраля 2025 года в 14.15 поступило смс о том, что работы завершены. То есть, как только проблему решили, сразу пришло уведомление. Не нужно было каждый день заходить и проверять. СБП теперь работает.
Также понравлось, что приходят уведомления об акциях начисления кэшбэка. Сама бы я не догадалась искать в приложении все новые акции.
Одно из таких уведомлений поступило мне в пятницу, 31 января 2025 года в 10.14 (скриншот), и благодаря этому я успела закончить все 5 шагов для начисления 500 кешбэк-рублей.
11 февраля 2025 в 20.35 после последнего шага мне поступило смс-уведомление о том, что я прошла все шаги и получаю подарок, 500 кешбэк-рублей программы лояльности "Сливки".
А сам кешбэк был зачислен 13 февраля 2025 года в 17.17. Скриншот прилагаю.
Вот уж действительно сливки). Поэтому за первый месяц использования карты я в плюсе по кэшбэку и по настроению от использования этого продукта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...