Обращение по зачислению бонусов

01.03.2025 14:36
1824
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Здравствуйте. 28 Февраля 2025 года в 10:57 (московское время) было обращение в банк по телефону на горячую линию для решения вопроса по не начисления бонусов за оплату ЖКХ. По обращению была составлена претензия оператором, если не ошибаюсь имя оператора Дина. Жду решения, которое должно быть в течение месяца. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T11:01:00+03:00
Спасибо за отзыв. Как сотрудник пояснил причины отсутствия нужного кэшбэка? 05.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-793121080955
2025-03-04T12:08:41+03:00
Добрый день. Сказали, что по видимому произошел сбой. Проблема уже решена. Должны начислить бонусы на днях.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T16:42:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам за высокую оценку. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю обслуживающего отделения, и лично Дине, так как Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Консультация в контакт-центре

Оценка 5

12.05.25 обращалась в контактный центр Ак Барс Банка. Вопросы касались приложения и отображения финансовых данных. Не отображались итого по финансам, накоплениям и кэшбеку... Читать полностью

12.05.2025

Акция

Оценка 5

Сегодня получила смс от Акбарс банка. Чтобы разобраться, я 12 мая 2025 года в12:05 позвонила на горячую линию Ак Барс банка. Хотела получить подробную информацию об акции "500... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025