Отличная работа операторов. Решили все вопросы по кешбеку

01.03.2025 17:25
1922
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Примерно пол года пользуюсь кредитной картой "Ак Барс Банк". Осенью 2024 года оформил карту в отделении банка по акции "20 % кешбека за первые покупки". В условиях акции было указано, что можно получить данный кешбек при покупках в первый месяц до 10 000 рублей. Позже обращался в банк, чтобы решить проблему с бонусами, они поступили не сразу. Когда у меня на счету появилось 2000 баллов, звонил операторам банка, чтобы уточнить, как можно воспользоваться Кешбэком и узнал, что можно перевести сразу в рубли, но по ставке 0,5 до 2500 баллов, поэтому лучше накопить 2500 баллов и перевести 1 к 1.

 25 февраля 2025 года обращался в банк на горячую линию, чтобы решить вопрос с начислениями баллов и узнать информацию, как быть дальше. Очень нравится, что на горячей линии всегда очень быстро отвечают, ждал во время всех звонков не дольше 1 минуты. Всегда вежливые сотрудники. И в этот раз сотрудница банка всё объяснила, рассказала, как лучше копить баллы и как можно потратить, очень вежливо и приятно общалась.

 Спасибо, что помогли решить оперативно вопрос и что горячая Линия банка работает на отлично. Сотрудники знают ответы на все вопросы, очень вежливые и профессиональные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T11:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. «25 февраля 2025 года обращался в банк на горячую линию, чтобы решить вопрос с начислениями баллов», — расскажите подробнее, какой именно у вас был вопрос и как сотрудник помог решить его? 05.03.2025 Засчитали оценку.
MaxTatar
2025-03-04T12:05:56+03:00
Добрый день. Я обращался с вопросом о начислении Кешбека за покупки и о подробностях списания или использования этого Кешбека. Сотрудник очень подробно объяснила, как работает эта система и как можно выгодней использовать кредитную карту. Очень помогла
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-03T14:23:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудников Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта: снятие наличных и переводы

Оценка 5

07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет... Читать полностью

07.05.2025

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025