Пропажа накопительного счета вместе с деньгами

02.03.2025 05:31
496
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я являюсь клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК (далее − Банк), у меня есть дебетовая карта (последние цифры 2431) и накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» (номер счета 408****803). 28.02.2025 г. я получила дебетовую карту, которую мне привез курьер, после активации карты в тот же день 28.02.20245 г. в личном кабинете Банка мною был открыт указанный накопительный счет и положила на него 500 рублей. 01.03.2024 г. в 20ч17м мною был осуществлен перевод по системе быстрых платежей на сумму 1 000 000 рублей из УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития) в Банк, ID данной операции B50601717024990Z0000130011450701 (квитанция и справка о совершении данной операции прилагаются). Затем 01.03.2025 г. в 20ч19м26с мною был осуществлен внутрибанковский перевод со счета своей дебетовой карты на свой накопительный счет (чек по операции РРН 506089312744 прилагается). После этого я обратила внимание, что процентная ставка по накопительному счету указана без учета надбавки за так называемую коробку «Ничего лишнего», составляющую 0,4%. В процессе переписки с представителем Банка по данному вопросу в чате у меня вдруг исчез из личного кабинет накопительный счет и в разделе «Мои финансы» теперь написано, что у меня на счетах Банка 0 рублей. На тот момент на накопительном счету находились денежные средства в размере 1 000 500 рублей (500 рублей мною были переведены на него 28.02.2025 г.). Я тут же снова обратилась в чат где сначала мне ответили, что у меня нет накопительного счета, а потом после моего возмущения на подобную ситуацию мне написали, что по данной ситуации составлено обращение срок рассмотрения которого составляет до 15 рабочих дней и при этом он может быть продлен еще на 10 дней. Чуть позже на мой телефон пришла sms, в которой сказано, что мое обращение зарегистрировано за номером 9109. Кроме вышеуказанных документов, подтверждением данной ситуации являются: - скриншот личного кабинета в АК Барс Банк раздел «Мои финансы» из которого видно, что доходы за март, то есть за этот день 01.03.2025 г. составляют 1 000 000 рублей, а расходы 0 рублей, при этом все финансы почему-то составляют 0 рублей; - скриншот личного кабинета в АК Барс Банк раздел «История операций» за 01.03.2025 г., из которого видно, что 01.03.2025 г. мною были совершены 2 вышеупомянутые операции: зачисление денежных средств в размере 1 000 000 рублей с моего счета в УБРиР и перевод указанной суммы на накопительный счет. Из вышеприведенного следует, что за 01.03.2025 г. на мои счета в Банк поступили денежные средства в размере 1 000 000 рублей, расходов 01.03.2025 г. не было при этом общая сумма денежных средств составляет почему-то 0 рублей. Прямо чудеса какие-то, иначе не скажешь. На основании вышеизложенного прошу в кратчайшие сроки устранить данную проблему и вернуть мне в личный кабинет Банка мой накопительный счет на ежедневный остаток «Доходный» (номер счета 40*****803) вместе с находящимися на нем денежными средствами в размере 1 000 500 рублей. В случае если данный вопрос не будет оперативно решен, я буду вынуждена для разрешения данной ситуации обратиться: - в надзорный орган Центральный Банк РФ с жалобой на действия ПАО «АК БАРС» БАНК в ходе рассмотрения которой провести внеплановую проверку на предмет соответствия ПАО «АК БАРС» БАНК лицензионным требованиям на осуществление банковской деятельности; - в прокуратуру с жалобой на действия ПАО «АК БАРС» БАНК в ходе рассмотрения которой провести проверку на предмет наличия в действиях сотрудников ПАО «АК БАРС» БАНК действий, предусмотренных статьей 159 «Мошеничество» Уголовного кодекса РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T19:55:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-04T16:39:31+03:00
Здравствуйте! Ваш счёт «Доходный» был успешно открыт 28.02.2025 года. На момент открытия к нему была применена надбавка в размере 0,4 % за коробочный продукт. Таким образом ставка по счёту составила 19,5 %. C 04.03.2025 года процентная ставка по Вашему счёту была снижена до 6,9%. К сожалению, в связи с техническим сбоем в нашей системе, информация по Вашему счёту могла отображаться некорректно. На текущий момент проблема устранена. 04.03.2025 года Вы перевели денежные средства с Вашего счёта «Доходный» на карточный счёт. Приносим извинения за возможные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
8%
решено проблем
1 480
отзыва
1 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

Мне позвонили из Ак Барс Банка,оператор Анастасия - 09.04 в 16:44 , оператор подробно проконсультировала по линейке вкладов АК БАРС БАНКА , а именно по вкладу Теплая весна... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

% по вкладу

Оценка 4

Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше... Читать полностью

09.04.2025

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Отличный накопительный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Чтобы узнать о представленных накопительных счетах 13 марта 2025 г. звонила в контактный центр Ак барс банка. Сотрудник банка рассказал о предложенных 2-х видах... Читать полностью

08.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

У меня открыт действующий накопительный счет в Ак барс банке. С детальным вопросом про эту программу обратился 6 апреля в 22.20 в онлайн чат банка В течении пары минут получил... Читать полностью

07.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В марте 2025г увидела предложение открыть накопительный счет и два варианта его открытия и недолго думая открыла). Оказалось что он у меня уже открыт, а я о нем просто забыла... Читать полностью

29.03.2025