Нечестное списание комиссии за "коробку"
Я являюсь держателем 2 карт 'Забота" и "Неоновый барс". Несколько лет назад, при получении карт, мне подключили Коробку "Ничего лишнего". Картами я давно уже не пользуюсь, но раз в месяц делаю покупку, чтоб не списывали комиссию (условия бесплатности коробки). 04.03.25 была списана комиссия за коробку, при этом 27.02.25 мной была произведена покупка. В чате банка пояснили, что операция попала в выписку за март (авторизировалась 03.03.25), а датой совершения операции признается дата обработки операции Банком (авторизация) независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
При этом для начисления % на остаток по карточному счету необходимо произвести минимум одну операцию покупки и
датой совершения операции, в данном случае, признается дата фактического осуществления операции (не ожидая авторизации).
Ощущение такое, что банк умышленно создает путаницу с датами, а потом ссылается на невыполнение условий клиентом. Но меня больше возмущает другое: почему работа программных комплексов (авторизация операции на 5 день) отражается на моем кошельке? Я не могу контролировать этот процесс и каким-то образом повлиять на него, а потому считаю, что банк такими условиями очень нечестно поступает с клиентами и создает негативное отношение к Банку. Такие однобокие, выгодные только банку условия вынуждают закрыть все счета и карты, и вообще прекратить какое-либо "сотруднитчество" с банком АкБарс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отзыв на сотрудника чата
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Оперативная помощь оператора
Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...