Чат онлайн-банка оперативно реагирует на проблемы

06.03.2025 21:18
415
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 6.03.25 возникла проблема в онлайн-банке с оплатой ЖКХ, сотрудник банка оперативно принял мою заявку и проконсультировал как я могу решить проблему с отсутствием приложения Ак Барс в AppStore. Хотела бы и дальше продолжать оплачивать ЖКХ картой жителя РТ, она дает хороший кэш-бек. Жду рассмотрения обращения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T18:11:55+03:00
Спасибо за отзыв. Какая именно проблема возникла с оплатой? По итогу решился ваш вопрос? 11.03.2025 Ждем ответ банка. 21.03.2025 Засчитали оценку.
user-663321130417
2025-03-10T18:14:18+03:00
Не возможно было оплатить из-за ошибки «нет соединения с интернетом». Вопрос еще не решился, жду рассмотрения заявки
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-12T09:32:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! На данный момент Ваше обращение находится в работе. Срок рассмотрения обращений - 15 рабочих дней. Если по Вашему обращению потребуется дополнительная информация, то Банк может продлить срок рассмотрения еще до 10 рабочих дней. Обращения рассматриваются в порядке очереди. Однако мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть Ваше обращение как можно быстрее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025