Не рекомендую

09.03.2025 16:10
464
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Стал пользоваться услугами банка в 2023 году, положительных сторон за 6 месяцев невидел.
  • В 2024 году съездил в офис банка подал все документы на закрытие счетов, оказалось должен остался за обслуживани карты. Ничего, заплатил. Через неделю позвонил сотрудник банка и сказал что все успешно счета закрыты.
  • В 2025 обнаруживаю счета в л/к Налоговой. Звоню на горячую линию, результат- опять должен =)))) и поэтому счета не закрыты. 
  • Ни в коем случае не рекомендую этот банк.
  • Ак Барс Банк
    Ак Барс Банк
    2025-03-14T12:56:03+03:00
    Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией в нашем Банке. 14.03.2025 года осуществлён возврат комиссии и осуществлён звонок сотрудником территориального отделения Банка, провёл консультацию в ходе которой, Вы договорились о дальнейших действиях по данному вопросу. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше понимание.

    О банке

    Народный рейтинг

    11 место
    3,98
    средняя оценка
    7%
    решено проблем
    1 657
    отзыва
    1 539
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

    Не отображался кэшбек в приложении

    Оценка 5

    Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

    10.05.2025

    Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

    Оценка 5

    Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

    10.05.2025

    Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

    Оценка 5

    Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

    09.05.2025

    Платные услуги

    Оценка 5

    Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

    08.05.2025

    Переключение как основной счёт

    Оценка 5

    Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

    08.05.2025

    Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

    Оценка 5

    07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

    07.05.2025

    Переподключение программы лояльности

    Оценка 5

    Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

    07.05.2025