Консультирование по поводу отключения коробки "Ничего лишнего"

12.03.2025 20:32
526
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала себе дебетовую карту банка Акбарс. оказалось, что в комплект вошла платная коробка "Ничего лишнего" (иронично получилось). 1 марта 2025 г. в 13:33 позвонила на горячую линию банка, чтобы выяснить условия обслуживания моей дебетовой карты с коробкой "Ничего лишнего". Оператор Данис пояснил, что коробка платная, за предыдущий месяц будет начислена комисси, но в 1-ый день месяца нашел возможным составить обращение №106110, чтобы отключить коробку и мне не платить за нее. Благодаря Данису я смогу бесплатно пользоваться дебетовой картой, пока не сочту лучшим для себя иное. Приятно, что услуга была отключена без проволочек и что о ней банк информировал меня еще и СМС сообщениями. Об отключении тоже пришло СМС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T02:03:26+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-13T12:06:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помог Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 456
отзыва
1 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию

Оценка 5

Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную... Читать полностью

11.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25.06.2025 обратился в отделение Ак Барс Банка ( Нижний Новгород, Белинского 9/1) для оформления дебетовой карты, сотрудники банка побробно проконсультировали, помогли разобраться... Читать полностью

11.07.2025

Накопление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении... Читать полностью

06.07.2025

Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»

Оценка 5

10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

03.07.2025

Карта жителя Татарстана заблокировалась

Оценка 5

Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась... Читать полностью

02.07.2025