Отличная работа оператора горячей линиии

12.03.2025 20:41
1030
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась на горячую линию Ак барс банка 12.03.2025 в 20:22 с вопросом о списании денежной суммы с карты при оплате услуг связи через мобильный банк, но непоступлении денег на счет. Ожидание ответа не заняло и минуты, Оператор Резеда

 дала исчерпывающий ответ на мой вопрос, все понятно, оценка 5. Я спококойна, деньги вернутся 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-23T15:01:04+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, как сотрудник объяснил проблему? 23.03.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 25.03.2025 Засчитали оценку.
user-364321187200
2025-03-23T15:16:09+03:00
Сотрудник ответил, что деньги заморожены, ожидают платежного документа от получателя. На 33 день в случае непоступления документа,деньги вернутся на карту
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-13T11:24:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025