Уже 1000 раз пожалела, что открыла счёт в вашем банке! Срочно нужна помощь хоть какого ни-будь менеджера!

14.03.2025 06:47
4325
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ожидалась большая сумма поступления на счёт в вашем банке!Я по генеральной доверенности от лица своей мамы открывала счёт в вашем банке в г Москва.Больше чем за месяц до выплаты средств,я принесла в банк документы,что бы у нас не блокировали сумму на счёту.Принесла решение суда, заверенную копию,и копию исполнительного листа! Уже 3 день подряд не могу вывести деньги с вашего банка! Постоянно блокирует доступ в л/к. В контактном центре,из всех сотрудников в проблему вникала только одна Анастасия, остальные высказывают свое мнение и кидают трубку !Это какой то кошмар! ТК я улетела в другой город,с разницей во времени+4часа, мне приходится тратить свое время на решение вопроса, как вывести деньги со счета, в банке при открытии заверили, что проблем не будет если переводить по расчётному счету. А в итоге получилось перевести только по СПб 450000 тр и все! Из за вашего банка,у нас сорвалась сделка по покупке квартиры! Я очень зла и в гневе, почему я должна звонить по 1000 раз в контакт центр и слушать мнение ваших некчемных специалистов, после чего они просто бросают трубку!!! Прошу проверить информацию и наказать за халатное отношение к проблеме клиента! До офиса вообще не дозвониться,по 4 или 5 заявкам, за три дня со мной связался только 1 раз менеджер офиса Зайна вроде ее зовут и всё. И один раз ответили в чате. ОЧЕНЬ ПРОШУ, ЗАКРЕПИТЬ ЗА МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ МЕНЕДЖЕРА , КОТОРЫЙ БУДЕТ В ДОСТУПЕ И ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ МНЕ ВОПРОС С ВЫВОДОМ СОБСТВЕННЫЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ! У меня нет возможности тратить каждый день, на то, что бы ждать звонка менеджера или решие моей проблемы на следующей день!А приходит следующий день и опять по новой! Уже это надоело!! Крик души просто!!

Солид Банк
Солид Банк
2025-03-21T04:33:11+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки установлено, что 12.03.2025 и 13.03.2025 оператором по переводу денежных средств, в связи с выявлением признаков подозрительных операций, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» в целях обеспечения безопасности финансов отправителя были заблокированы переводы. 14.03.2025 блокировка снята. В данной ситуации Банк, со своей стороны, никак не мог повлиять на скорость снятия блокировки. Подробный ответ Банка по ситуации направлен в Ваш адрес письмом от18.03.2025 № 1152/26-01. Помните, при возникновении каких-либо вопросов по услугам Банка, Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка (e-mail: ckp@solidbank.ru). Будем рады Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,59
средняя оценка
0%
решено проблем
32
отзывов
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка