Потраченные нервы и обман вместо сервиса

14.03.2025 23:50
835
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Абсолютно недоволен обслуживанием в банке АК Барс! Приехал из другого города специально для закрытия счета, так как дистанционно сотрудники помочь не смогли. В отделении попал к сотруднице Алене Н. К. Она возилась с документами целых 40 минут, постоянно что-то меняла в системе, из-за чего процесс затянулся.

В итоге она сказала, что на моем счете осталось 125 рублей и предложила перевести их на счет в другом банке. Спросив, откуда они там появились, внятного ответа не услышал, Алена, чтобы не тратить время, сказала: "ну, может сами когда-то перевели случайно". Ну да, я же это ожидал услышать, наверное, сам смогу посмотреть, ведь у меня есть и приложение, и доступ к личному кабинету (нет), усмехнувшись, подумал я. Согласился на перевод, и мне подтвердили, что перевод будет выполнен в течение 3-7 дней (125 рублей). Также запросил подтверждающий документ, заявление на расторжение договора банковского счета. Сотрудница ответила, что такие документы не выдаем, но я настоявал на своем и она сказала: "ну ладно" и отдала копию. Ушел, думая, что наконец-то все решилось.

Но не тут-то было! Спустя 3-5 часов после выхода из отделения мне звонит эта же сотрудница и заявляет, что у меня, оказывается, есть какая-то карта, из-за которой мне теперь нужно снова приехать в отделение. Хотя я уже был в дороге обратно в другой город! Сказал, что вернуться не могу, на что она ответила, что сама будет решать этот вопрос. Зачем тогда звонить?

И вот сегодня, 14.03.2025 захожу в интернет-банк и вижу, что вместо обещанных 125 рублей на мой счет перевели только 25 рублей. Помимо этого было несколько сообщений от банка. Списание 75 рублей, остаток - 50 рублей, затем отмена этого списания. И 3-е сообщение, перевод 25 рублей. Где остальные деньги? Почему меня просто обманули? Я потратил кучу времени и сил на эту поездку, и в итоге получил абсолютно ужасное обслуживание и проблемы вместо решения!

АК Барс, учите своих сотрудников работать нормально! Никому не советую этот банк, потратите нервы и время впустую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T15:48:24+03:00
С учетом комментария от автора. Оценку засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-18T09:41:00+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. В связи с Вашим обращением о закрытии карточного счёта поясняем следующее: По причине изменения паспортных данных сотруднику Банка необходимо было провести идентификацию, а также внести и обновить актуальные данные во всех системах Банка. Это привело к увеличению времени обслуживания, за что приносим свои извинения. При расторжении договора на Вашей карте был обнаружен остаток средств в размере 125 рублей. Согласно условиям, закрытие карточного счёта возможно только при нулевом балансе и отсутствии средств в авторизации. В данном случае произведён перевод остатка денежных средств согласно Вашему заявлению, обращаем Ваше внимание, что за перевод в сторонний Банк взимается комиссия.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 343
отзывов
1 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

Накопление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении... Читать полностью

06.07.2025

Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»

Оценка 5

10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

03.07.2025

Карта жителя Татарстана заблокировалась

Оценка 5

Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась... Читать полностью

02.07.2025

Поменялись условия коробки

Оценка 5

Здравствуйте  В чат приложения пришло уведомление о том, что с 01.07.2025 повышенный кэшбэк за оплату проезда и услуги ЖКХ будет начисляться только ,если в сумме они не превышают... Читать полностью

02.07.2025

Акция «Управляй выгодой с Картой жителя Республики Татарстан»

Оценка 5

В правилах акции «Управляй выгодой с Картой жителя Республики Татарстан» было указано, что 30 июня 2025 года завершается активный срок этой акции. Учитывая, что ежемесячно... Читать полностью

01.07.2025