Карта жителя Республики Татарстан

15.03.2025 22:07
1267
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставила обращение через контактный-центр 18.02.2025 г. по вопросу отсутствия начисления кэшбэка за оплату ЖКУ по карте жителя Республики Татарстан с подключенной коробкой. Ответили 11.03.2025 г., что бонусное вознаграждение поступит в течение 10 дней. А также принесли извинения за доставленные неудобства. Спасибо за лояльность своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T12:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Как сотрудник пояснил причины отсутствия нужного кэшбэка? 21.03.2025 Засчитали оценку.
user-393816021111
2025-03-20T12:21:04+03:00
Сотрудник банка не объяснил, так как сама уже поняла. Поскольку по условиям акции «Управляй выгодой» можно повышать уровень кэшбэка, повысив уровень подключенной коробки. Учитывая, что в начале февраля 2025 года изменила уровень подключенной коробки, так как выполнила условия бесплатности, а система банка не успела обработать мой кэшбэк за январь. Кэшбэк за февраль пришел 11.03.2025 г. уже с учётом нового уровня кэшбэка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-17T13:35:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за оценку и Вашу лояльность к ПАО "АК БАРС" БАНК. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025