Обратилась через чат в приложении

16.03.2025 19:03
1027
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.03.2025 самостоятельно не могла найти в приложении реквизиты карты. Обра́тилась в чат поддержку банка за помощью в 17-39. Сначала отвечал робот. Ответы меня не устроили. По моей просьбе переключили на сотрудника банка. Сотрудник Эльвира всё доступно объяснила. Ответы приходили быстро. Решили мою проблему оперативно. Я осталась довольна.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-17T15:00:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило Вам положительные эмоции и наши продукты были для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Консультация в контакт-центре

Оценка 5

12.05.25 обращалась в контактный центр Ак Барс Банка. Вопросы касались приложения и отображения финансовых данных. Не отображались итого по финансам, накоплениям и кэшбеку... Читать полностью

12.05.2025

Акция

Оценка 5

Сегодня получила смс от Акбарс банка. Чтобы разобраться, я 12 мая 2025 года в12:05 позвонила на горячую линию Ак Барс банка. Хотела получить подробную информацию об акции "500... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025