Проблема с программой лояльности и слишком скриптовая поддержка
Я являюсь участником зарплатного проекта, в рамках которого предоставляется повышенный кэшбек 4% на медицинские учреждения и аптеки. У меня есть две карты: Ак Барс и Ак Барс Премиум. Зная, что условия на этих картах могут быть немного нестандартными, решил уточнить, действует ли повышенный кэшбек на карте Ак Барс Премиум, если моя зарплата зачисляется на обычную карту.
Сотрудник поддержки сообщил, что на карте Ак Барс Премиум подключена программа лояльности «Универсальные мили», но в личном кабинете я вижу другую информацию (кэшбек в рублях). После того как я прислал скриншоты с отображением данных в ЛК, мне подтвердили, что на карте Премиум будет начисляться повышенный кэшбек. Когда я переспросил, какая программа лояльности подключена, мне снова сообщили, что это «Универсальные мили», хотя в настройках у меня указан кэшбек в рублях. После примерно 20 минут попыток донести до сотрудника, что в ЛК отображается другая информация и я не выбирал программу лояльности «Универсальные мили», кроме того, несколько раз отправив скриншоты с отображением и получая на них абсолютно не связанные ответы, такие как: «Клиент имеет возможность переключения с одной программы лояльности на другую на сайте Программы лояльности банка» в ответ на мой вопрос, как может быть выбрана другая программа, если в ЛК отображается другая информация, вопрос был принят в работу.Однако прошло уже более 10 дней, а ответа и помощи так и не последовало.
Если такой простой запрос решается так долго, значит, с сервисом у них явно проблемы.
Кроме того, в поддержке банка отвечают довольно быстро, но все ответы носят шаблонный характер. Сотрудники не углубляются в суть вопроса, и, в итоге, помощь оказывается неэффективной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...