Проблемы дистанционной выдачи дебетовой карты

18.03.2025 09:43
903
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый неадекватный банк, вот моя история - заказал на сайте банка дебетовую карту банка, спустя 3(!) недели карту привезли, при этом назначили не менее 3 встреч на которые представитель банка просто не приехал.

Попробовал активировать полученную карту - но номер на который был отправлен смс-код не совпадал с моим и был совершенно чужим (и я не указывал его в анкете)!

Связался с контактным центром АК БАРС - где мне ответили что изменение номера только при личном визите!!! То есть выдаём вам карту, привязываем чужой номер и идите в офис - это такой сервис от банка.

Пришел в отделение, там мне помогла консультант Екатерина, подготовив 3 бланка данных которые я ранее заполнял при заказе карты. При этом сказав что я не первый кто получил карту в интернете с неверными данными, которым пришлось обратиться в банк! Моя оценка работе Екатерины - 5, оценка банка -1.

Многие пишут здесь положительные отзывы за 500 рублей, так вот господа банкиры - ваша оценка отрицательная,- я не потрачу ни рубля с вашей карты пока мне не компенсируют потраченное время за ваш отвратительный сервис!!! Никому не порекомендую карту АК БАРС!

П

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T21:48:58+03:00
Подождем ответ банка. 01.05.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-03T10:33:37+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что Ваше обращение передано в уполномоченное отделение для проведения внутренней проверки и принятия мер по улучшению уровня обслуживания. Обязательно проведём дополнительное обучение сотрудников, чтобы подобные ситуации не повторялись. Мы ценим Ваше мнение и благодарим за обратную связь. Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и получал качественный сервис. На данный момент ошибка устранена, номер телефона исправлен в автоматизированной банковской системе. По вопросу компенсации потраченного времени сообщаем, что в рамках обращения №7880 Вам было начислено 500 Sorry-баллов на бонусный счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025