Выдача карты с чужим номером телефона

18.03.2025 11:04
562
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жена предложила оформить карту банка, чтобы получать пенсию. Заказал карту на сайте, привезли её через 3 недели (это не шутка, а четкий факт)! При попытке активации в млбильном приложении - указан чужой номер телефона! В анкете я указывал совсем другой номер.

Предлагают решить вопрос обращением в офис (1 штука в городе). Нет уж, я в свои 75 лет не собираюсь никуда ездить. Моя оценка банка - единица, прошу подтвердить отзыв, прилагаю фото карты и её конверта.

Таким банкам как АК БАРС - места нет, даже Сбер в сто раз лучше!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T09:36:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-23T14:54:36+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению уполномоченным подразделением были проведены мероприятия по актуализации мобильного телефона в системах Банка. К сожалению, нам не удалось завершить данную процедуру дистанционно. Для решения этого вопроса потребуется Ваш личный визит в отделение Банка с паспортом и справкой от оператора связи. Приносим извинения за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025