Нет нормальной поддержки

19.03.2025 19:54
2053
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
5.03.25 Отправляла Каско через приложение. Там написано срок рассмотрения 3 рабочих дня. По прошествии 3 дней никакого ответа. 11.03.25 Отправляю еще раз и через приложение и через сайт. 12.02.25 Приходит, что неверные данные исправьте. И следом уведомление о том, что приняли полис и он продлен.(Странно как приняли, если неправильно?) Причем все это в уведомлениях приложения. Хотя пишут, что ответ должен прийти на телефор через смс. Хорошо. Сразу отправляю исправленный вариант. И снова никакого ответа от банка. 18.03.25 снова посылаю обращение с вопросом о том приняли ли мой полис. Но там написано, что срок рассмотрения уже 15 дней. Сегодня 19.03.25 и по обращению от 12.02.25 никакого ответа. Отвратительная работа банка. Как я должна угадать вы приняли или нет? Сегодня последний день действия предыдущего КАСКО. За пол месяца никакого внятного ответа. Прошу помочь мне добиться внятного ответа от банка продлен ли полис каско для автокредита
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T12:39:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-04-16T14:52:54+03:00
Добрый день! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Полис КАСКО был принят и пролонгирован на очередной срок 12.03.2025. Относительно Ваших комментариев о длительном получении ответа на обращение от 18.03.2025, сообщаем, что в связи с большим количеством обращений, поступающих в Банк, сроки предоставления ответа были увеличены. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
137
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024