Может наймете хотя бы одного программиста в банк?

20.03.2025 20:45
610
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На главном экране все нормально. На экране переводов между своими счетами высвечивается КУЧА давно закрытых карт. Спрашиваю какого лешего?

Говорят - ой, а покажите скрин, а обновите приложение а посмотрите что в интернет банке а давайте обращение составим. Ок обращение. Приходит ответ, ЭТО НОРМА.

Какая норма? Вы МУСОР ПОКАЗЫВАЕТЕ НЕАКТУАЛЬНЫЙ, счета и карты сто лет назад закрытые на которые вообще нельзя сделать перевод.

Поэтому - может наймете ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПРОГРАММИСТА в банк? Чтобы такие идиотские проблемы решал? или нет, не ваш уровень?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T15:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
hjackr
2025-03-28T16:44:05+03:00
а за то что вместо приложения - кладбище закрытых счетов? ))
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-24T16:37:53+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что при обращении в Чат-Банка по Вашему вопросу оператором была предоставлена корректная консультация. Оператор направил технический запрос специалистам в профильное подразделение. По данному запросу предоставлен Вам ответ от оператора горячей линии: «Поступила информация от разработчиков технического отдела о том, что данная информация, а именно скрытые и закрытые карточные продукты при переводе между своими счетами отображаются в связи с тем, что так реализован функционал». Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности Вам будет начислено 500 сорри-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025