Может наймете хотя бы одного программиста в банк?

20.03.2025 20:45
533
11
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На главном экране все нормально. На экране переводов между своими счетами высвечивается КУЧА давно закрытых карт. Спрашиваю какого лешего?

Говорят - ой, а покажите скрин, а обновите приложение а посмотрите что в интернет банке а давайте обращение составим. Ок обращение. Приходит ответ, ЭТО НОРМА.

Какая норма? Вы МУСОР ПОКАЗЫВАЕТЕ НЕАКТУАЛЬНЫЙ, счета и карты сто лет назад закрытые на которые вообще нельзя сделать перевод.

Поэтому - может наймете ХОТЯ БЫ ОДНОГО ПРОГРАММИСТА в банк? Чтобы такие идиотские проблемы решал? или нет, не ваш уровень?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T15:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
hjackr
2025-03-28T16:44:05+03:00
а за то что вместо приложения - кладбище закрытых счетов? ))
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-24T16:37:53+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем, что при обращении в Чат-Банка по Вашему вопросу оператором была предоставлена корректная консультация. Оператор направил технический запрос специалистам в профильное подразделение. По данному запросу предоставлен Вам ответ от оператора горячей линии: «Поступила информация от разработчиков технического отдела о том, что данная информация, а именно скрытые и закрытые карточные продукты при переводе между своими счетами отображаются в связи с тем, что так реализован функционал». Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности Вам будет начислено 500 сорри-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,81
средняя оценка
8%
решено проблем
1 453
отзывов
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025

Об условиях по переводам по СБП

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 02.04.2025 г в 15.00, обратилась на телефон горячей линии 8 (800) 200-53-03, с вопросом о лимитах на переводы, а также о сумме начисленных кэшбек-рублей и... Читать полностью

02.04.2025

В чате Ак Барс Банка за минуту получил ответ на свой вопрос

Оценка 5

27 марта 2025 года в 01:18 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос какую сумму по СБП могу перевести другому человеку. Задал свой вопрос, и робот чата Ак Барса... Читать полностью

01.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Дебетовую карту заказала 25.03.2025г. Доставили уже на следующий день.Возникла проблема с перечислением денежных средств по СБП. Пришлось писать в чат,звонить на... Читать полностью

28.03.2025