Спам не прекращается из месяца в месяц!

20.03.2025 22:16
684
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже банка я еще не встречала! хуже коллекторов!!День и ночь будут звонить по 40 раз без преувеличений и уточнять, буду ли я платить за кредит, хотя ни разу не было просрочки. Если не брать трубку: будут звонить вашим родственникам с разных номеров, а если взять - звонки не закончатся, так как операторы не видят, что по этому номеру уже звонили. 

история: взяла потребительский кредит, каждый месяц плачу исправно. За неделю до даты платежа начинают поступать бесконечные звонки с вопросами "буду ли я платить за кредит", они это называют напоминанием. Хорошо, отвечаю, что буду, хотя срок еще не подошел. Через час звонит уже другой оператор и задаёт тот же вопрос, еще раз отвечаю, что буду оплачивать. Через полчаса третий звонок, начинаю уже психовать, говорю что только что отвечала двум вашим операторам. И так целую неделю по 3-4 оператора звонят, а если не берешь трубку - с разных номеров до 40 звонков в день с 8 утра до 22:00 часов. Звонила на горячую линию, ругалась, просила отключить эти звонки или хотя бы присылать смс, если им так важно напоминать, на что отвечают, что отключение невозможно, это сервисная услуга, ничего сделать не можем. Причем если деньги положить заранее, они все равно не перестают звонить и спрашивать, буду ли я оплачивать. Я уже в истерике говорю, что давно оплатила, на что они отвечают, что у них информации поступили ли средства нет, они просто планово обзванивают. И продолжают звонить!!! Я готова подавать в суд за преследование, это просто уже невозможно!!! я таких коллекторов даже не встречала навязчивых! Самое настоящее моральное насилие каждый месяц!! Если отключаю телефон и не беру трубки - начинают звонить супругу и другим родственникам, так как обязали меня указать еще 3 номера, когда брала кредит. В жизни больше не буду пользоваться этим ужасным банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T20:21:32+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-24T13:54:23+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем, что звонки осуществляются с целью уведомления о предстоящем платеже по потребительскому кредиту. Звонки осуществляются Вам в соответствии с внедренной политикой Банка и к сожалению, на сегодняшний день изменить стратегию невозможно.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Списание денежных средств по графику платежей

Оценка 5

Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал... Читать полностью

26.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025