Другие ругают, а я похвалю

25.03.2025 14:53
437
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там не выплатили кэшбэк, здесь начислили оплату за услуги, которые я не подключала... 

Ак Барс оказался счастливым исключением: меня буквально только что проконсультировали, так, что я, наконец, поняла сколько мне положено баллов и за что. Самое удивительное во всей этой истории что оказалось что мне положено больше, чем я рассчитывала. 

Речь об акции до 31 марта, где полагается 50% кэшбэка за маркетплейсы при подключении подписки "коробка". Оказывается если подключать "то, что нужно" — до 1000 в месяц и до 4000 всего. Оператор Артур — молодец, спасибо ему за терпение, я несколько раз переспрашивала, не ошибся ли он.😁

А ещё приятнее было то, что пока я общалась в чате, мне на главном экране предложили выполнить задания, за которые тоже даются бонусы. Одним словом, пойдут потрачу ещё 1000₽ на Маркетплейсах и буду ждать очень выгодный кешбэк.

Оттоьщения с банком пока только положительные впечатления. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T17:11:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, по итогу вы подключили коробку? Какие еще вопросы задавали в процессе консультации? 01.04.2025 Засчитали оценку.
user-41288407345
2025-03-31T17:18:12+03:00
Подключила коробку, да. Разобрались, какая сколько кешбэка даёт, мне подошла "то, что нужно!". Кроме этого, уточняла про: стоимость обслуживания карты без коробок, в каких случаях коробки бесплатные, сколько стоят, если не выполнены условия, про акцию "кешбэк на маркетплейсах" (сегодня заканчивается, все расчёты верны), а также про начисление бонусных баллов вне программ лояльности и кешбэков :) Длинная получилась консультация, терпеливый попался сотрудник :)
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-27T13:09:49+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Обязательно передадим слова благодарности Артуру. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025