Благодарность

25.03.2025 18:51
1143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 25 марта 2025 г, мы с мамой пришли в офис банка по адресу г.Тетюши ул. Горького дом 22, чтобы оформить вклад. Взяли талон и ждали своей очереди. Вызвали нас в кассу N:2 и оформили нам вклад на 3 месяца «Теплая весна» открыли карту очень выгодную «жителя рт», подключили коробку «то, что хочется» вклад получился по выгодной процентной ставке, на больше срок не положили потому что скором временем состоится сделка купли продажи. Так же специалист рассказала о других пробкатав банка это: 

1) кредитная карта «собери весь кешбэк» 

10 процентов за покупки в первый месяц это 500 руб, за Второй месяц 20 процентов это 1000 руб, а за третий месяц 30 процентов это 1500 руб).

2) Страхование карты. 

3) программа долгосрочного сбережения, с государственной поддержкой «Волга капитал»). Этот продукт нас заинтересовал и мы планируем на след неделе открыть этот продукт.

хочу сказать, Спасибо за хорошее и вежливое обслуживание. Будем рекомендовать всем своим «АК БАРС» Банк.

Спасибо за внимание. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-27T16:05:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 426
отзыва
3 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Общение с консультантом

Оценка 5

03.10.25 позвонил в 21:40 на горячую линию банка с вопросом о причине начисления бонуса по акции "Приведи друга" на счёт кредитной карты вместе дебетовой карты. Консультант Тина... Читать полностью

03.10.2025

Льготный период продолжает действовать

Оценка 5

19.09.2025 г. я обратилась в Ак Барс Банк, так как не увидела в приложении банка сумму минимального платежа за сентябрь месяц. Я позвонила в контакт центр. Со мной разговаривал... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по... Читать полностью

09.09.2025

Кэшбэк за ЖКХ

Оценка 5

9 сентября обращалась в контактный центр в 8.14 , ответили мне вежливо, общался со мной Рафаэль, всё доступно объяснил и по всем вопросам разъяснил, рассказал как начисляется... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотруднику Анне за качественную консультацию в интересах клиента

Оценка 5

Добрый день всем! Пользуяюсь картой акбар с уже давно. Речь идет о кредитной карте. Три месяца подряд акбарс банк давал хороший кешбек за покупки продуктов в супермаркетах. Но... Читать полностью

08.09.2025

Обращение в техподдержку

Оценка 5

Несколько раз обращалась в чат техаоддержки по вопросам платежей, например 27.07 19.56 с вопросом - можно узнать траты за сегодня? Так как робот не смог помочь, быстро соединили с... Читать полностью

02.09.2025

Помощь сотрудников в офисе банка

Оценка 5

Имела задолженность по кредитной карте, решила погасить её. Как раз проходила недалеко от офиса банка 28.08.2025 в 15.00. Зашла в отделение по адресу г. Барнаул, проспект... Читать полностью

01.09.2025