Благодарность

25.03.2025 18:51
962
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 25 марта 2025 г, мы с мамой пришли в офис банка по адресу г.Тетюши ул. Горького дом 22, чтобы оформить вклад. Взяли талон и ждали своей очереди. Вызвали нас в кассу N:2 и оформили нам вклад на 3 месяца «Теплая весна» открыли карту очень выгодную «жителя рт», подключили коробку «то, что хочется» вклад получился по выгодной процентной ставке, на больше срок не положили потому что скором временем состоится сделка купли продажи. Так же специалист рассказала о других пробкатав банка это: 

1) кредитная карта «собери весь кешбэк» 

10 процентов за покупки в первый месяц это 500 руб, за Второй месяц 20 процентов это 1000 руб, а за третий месяц 30 процентов это 1500 руб).

2) Страхование карты. 

3) программа долгосрочного сбережения, с государственной поддержкой «Волга капитал»). Этот продукт нас заинтересовал и мы планируем на след неделе открыть этот продукт.

хочу сказать, Спасибо за хорошее и вежливое обслуживание. Будем рекомендовать всем своим «АК БАРС» Банк.

Спасибо за внимание. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-27T16:05:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что вы отметили теплыми словами работу сотрудников. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 102
отзывов
1 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Консультация по пользованию кредитной карты и своевременному внесению платежей в рамках льготного периода

Оценка 5

Привет всем! Недавно начала пользоваться кредитной картой АК Барс банка. Возникли вопросы по использованию карты в рамках льготного периода. Очень не хотелось из него вылететь и... Читать полностью

06.06.2025

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025