Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

26.03.2025 22:22
644
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы этот вопрос уточнить сначала специалист сказала что у меня одна действующая карта а остальные закрыты а почему висят как заблокированы откуда они взялись может быть я что-то не то нажала оператор подозревает что я случайно их нажала они были скрыты и не на что это не влияет никаких списания не может быть все закрыто карта закрыта и счёт к ней тоже и можно пользоваться одной картой и советует что нужно их просто получается скрыть и всё что мне соощила сотрудница звонила я из приложения акбарсбанка как звонок прикрепить я не могу соответственно я перестраховалась и написала ещё и в чат мне ответил Мирон в 22:03 в чате ответ: это ваши старые карта удалить карты из приложения к сожалению нет возможности вы можете скрыть карты через меню карты настройки шестерёнка в правом верхнем углу скрыть карту или подняв на странице финансов влево далее во вкладке финансов в правом верхнем углу нажмите изображение глаза рядом с колокольчиком и убрать скрытые и закрытые вот что ответил Мирон в чате в 22:03 получил что я уделила слишком много времени банку лишь для того чтобы прикрепить переписку из чата доказать что я получила консультацию консультация осталась довольна. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-28T10:41:37+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам Банка. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025