Устанавливал пин-код

27.03.2025 12:16
799
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил карту банка и на следующий день пришло смс-сообщение с предложением установить на карту пин-код. Попробовал сделать по инструкции из сообщения, но поиск по приложению не помог. Обратился в онлайн-чат поддержки 26 марта в 11 час. 20 мин., как и в других банках ответил чат-бот. На вопрос "как установить пин-код?" сразу был дан исчерпывающий ответ, также как и на вопрос об уведомлениях. За ответы я поблагодарил бота, но вот слово "спасибо", видимо, ввело его в ступор и он перевел диалог на оператора Алину. Она подключилась через пару минут, видимо, посмотрела начало переписки, поскольку зачем-то повторила ответ бота. После этого от банка несколько раз приходили уведомления. Видимо, хотели узнать, остались ли у меня еще вопросы, поскольку после моего ответа "нет" на вопрос в чате уведомления прекратились. В целом, ответ на вопрос я получил, но сервис, на мой взгляд, навязчивый слегка. Также не понял ситуацию с договором, который курьер довольно долго заполнял, фотографировал, а потом ушел с ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T23:00:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T13:08:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,78
средняя оценка
-
решено проблем
1 971
отзыв
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025