Получил карту банка и на следующий день пришло смс-сообщение с предложением установить на карту пин-код. Попробовал сделать по инструкции из сообщения, но поиск по приложению не помог. Обратился в онлайн-чат поддержки 26 марта в 11 час. 20 мин., как и в других банках ответил чат-бот. На вопрос "как установить пин-код?" сразу был дан исчерпывающий ответ, также как и на вопрос об уведомлениях. За ответы я поблагодарил бота, но вот слово "спасибо", видимо, ввело его в ступор и он перевел диалог на оператора Алину. Она подключилась через пару минут, видимо, посмотрела начало переписки, поскольку зачем-то повторила ответ бота. После этого от банка несколько раз приходили уведомления. Видимо, хотели узнать, остались ли у меня еще вопросы, поскольку после моего ответа "нет" на вопрос в чате уведомления прекратились. В целом, ответ на вопрос я получил, но сервис, на мой взгляд, навязчивый слегка. Также не понял ситуацию с договором, который курьер довольно долго заполнял, фотографировал, а потом ушел с ним.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Условия по «Коробкам» банка
02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор...
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Бесплатный пакет смс уведомлений Эконом
Здравствуйте. Сегодня 19 апреля 2025 г. в 09.42 часов звонила в контактный центр банка. Мне понадобилась информация об уведомлениях средств, поступающих на мой счет. Сотрудница...
Быстро решили вопрос
18.04.2025 в 17:22 обратилась на горячую линию банка по следующему вопросу: 12.04.25 года совершила покупку в магазине. магазин ошибочно пробил мне товар по другой цене. Сотрудник...
Оплата транспорта Картой жителя РТ
20.01.2025 г. дважды не смогла оплатить общественный транспорт Картой жителя РТ от Ак барс банка - карта оказалась в чёрном списке. В тот же день обратилась в чат-поддержку Ак барс...
Бизнез класс
16.03.2025.я обратилась в ак барс банк 16.28 .за помощью по вопросу о бизнесс классе аэропорту который мне положен по коробке .по онлайну чату .мне ответила оператор Кристина...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...