Устанавливал пин-код

27.03.2025 12:16
557
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Получил карту банка и на следующий день пришло смс-сообщение с предложением установить на карту пин-код. Попробовал сделать по инструкции из сообщения, но поиск по приложению не помог. Обратился в онлайн-чат поддержки 26 марта в 11 час. 20 мин., как и в других банках ответил чат-бот. На вопрос "как установить пин-код?" сразу был дан исчерпывающий ответ, также как и на вопрос об уведомлениях. За ответы я поблагодарил бота, но вот слово "спасибо", видимо, ввело его в ступор и он перевел диалог на оператора Алину. Она подключилась через пару минут, видимо, посмотрела начало переписки, поскольку зачем-то повторила ответ бота. После этого от банка несколько раз приходили уведомления. Видимо, хотели узнать, остались ли у меня еще вопросы, поскольку после моего ответа "нет" на вопрос в чате уведомления прекратились. В целом, ответ на вопрос я получил, но сервис, на мой взгляд, навязчивый слегка. Также не понял ситуацию с договором, который курьер довольно долго заполнял, фотографировал, а потом ушел с ним.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T23:00:50+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T13:08:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что сотрудники помогли Вам решить вопрос и что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,81
средняя оценка
8%
решено проблем
1 453
отзывов
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Бесплатный пакет смс уведомлений Эконом

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 19 апреля 2025 г. в 09.42 часов звонила в контактный центр банка. Мне понадобилась информация об уведомлениях средств, поступающих на мой счет. Сотрудница... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

18.04.2025 в 17:22 обратилась на горячую линию банка по следующему вопросу: 12.04.25 года совершила покупку в магазине. магазин ошибочно пробил мне товар по другой цене. Сотрудник... Читать полностью

19.04.2025

Оплата транспорта Картой жителя РТ

Оценка 5

20.01.2025 г. дважды не смогла оплатить общественный транспорт Картой жителя РТ от Ак барс банка - карта оказалась в чёрном списке. В тот же день обратилась в чат-поддержку Ак барс... Читать полностью

17.04.2025

Бизнез класс

Оценка 5

 16.03.2025.я обратилась в ак барс банк 16.28 .за помощью по вопросу о бизнесс классе аэропорту который мне положен по коробке .по онлайну чату .мне ответила оператор Кристина... Читать полностью

17.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025