Отзыв о сотруднике

28.03.2025 11:33
536
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходил в офис банка ,который находится по адресу Ю.Фучика д.88, обратился с вопросом о самозапрета на взятие кредита, офис менеджер К-ва Альбина мне помогла, и на вопросы ответила о самозапрете, и сразу помогла мне поставить самозапрет через Ак Барс онлайн, и мы быстро это все установили, и остался довольным обслуживанием сотрудника! А ведь самое главное быстро и оперативно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T16:10:19+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени заняло обслуживание? Были ли очереди? Уточните дату обращения. 04.04.2025 Засчитали оценку.
user-724721135389
2025-04-02T19:29:02+03:00
Время занало не очень много,очереди как таковой не увидел,обращался 28.03.2025
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T08:54:44+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам Банка. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Акция "500 кешрублей за 5 шагов"

Оценка 5

1.04.25 я обратилась в чат службы поддержки банка по вопросу акции " 500 кешбэк рублей за 5 шагов", в котором я указывала, что все этапы акции я прошла, а начисление бонусов я не... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Консультация в контакт-центре

Оценка 5

12.05.25 обращалась в контактный центр Ак Барс Банка. Вопросы касались приложения и отображения финансовых данных. Не отображались итого по финансам, накоплениям и кэшбеку... Читать полностью

12.05.2025

Акция

Оценка 5

Сегодня получила смс от Акбарс банка. Чтобы разобраться, я 12 мая 2025 года в12:05 позвонила на горячую линию Ак Барс банка. Хотела получить подробную информацию об акции "500... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025