Отзыв о работе сотрудника

28.03.2025 14:49
536
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Обращался к сотруднику по имени Данис на горячую линию АК барс банка 28.03.2025г. По вопросу кэшбек в рамках коробки. Сотрудник объяснил все внятно и чётко. Был очень вежлив. И объяснил с какой картой пользоваться для получения повышенного кэшбек и объяснил как именно начисляется кэшбек в рамках коробки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T16:17:04+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, по итогу вы воспользовались акцией, о которой консультировались? 04.04.2025 Засчитали оценку.
Setega124
2025-04-02T18:05:50+03:00
Здравствуйте! Да, воспользовался, сразу подключил коробку для повышенного кэшбека!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-03-31T15:12:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы очень рады, что Вы нашли время поделиться с нами позитивной информацией. Обязательно передадим слова благодарности Данису. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 130
отзыва
1 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025