Эффективная поддержка сотрудников банка

31.03.2025 21:02
1271
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я перешёл на ПСН, и решил воспользоваться онлайн-бухгалтерией от Точки. 24 марта 2025 задал в чате интернет-банка вопрос о том, как теперь рассчитываются мои налоги.

В течение пяти минут к чату подключился специалист Аркадий. Он рассказал, что патент необходимо загрузить в онлайн-бухгалтерию, чтобы она знала о нём и корректно составляла платёжки по налогам. Было немного непонятно, как именно загружать патент, и почему Точка не узнала о нём сама. Аркадий объяснил, что налоговая не сообщает банку о полученных патентах, и предложил решить вопрос на своей стороне, ему нужны были только фотографии или сканы патента. Я отправил pdf-файл с патентом в чат, и Аркадий сам прикрепил его, куда было нужно. В результате онлайн-бухгалтерия всё пересчитала и учла поступления по новой системе налогообложения. Вопрос решился, лишняя платёжка исчезла, а вместо неё появились задачи на оплату патента. Очень удобно, спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T22:14:11+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-03-31T23:16:28+03:00
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время для отзыва об услугах банка. Рады читать, что Аркадий помог сформировать для вас корректные задачи на уплату налогов. Мы относимся к каждому клиенту, как к единственному, и всегда стараемся делать на шаг больше, чтобы экономить ваше время. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
16.67%
решено проблем
1 241
отзыв
1 222
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

быстро решили все вопросы

Оценка 5

6 декабря обратилась в чат с банком. Был вопрос: прошло ли уменьшение патента. В течение минуты подключилась Елизавета и взяла время проверить детали. Через три минуты Елизавета... Читать полностью

16.12.2025

Помогли с подачей док-ов на патент

Оценка 5

Нужна была помощь с подачей заявления на патент, а точнее его продление, т.к. не хотелось 1 января остаться без него.  13 декабря спохватилась, а в приложении не получалось... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в работе с лимитами

Оценка 5

С Точкой работаю уже несколько лет. Нравится, что поддержка всегда на связи и помогает с любыми вопросами. Приведу пример. Мне нужно было увеличить лимиты на переводы физлицам... Читать полностью

12.12.2025

Помощь с ЭДО

Оценка 5

09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании... Читать полностью

12.12.2025

Консультация по переходу на АУСН

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Валерию за развёрнутую консультацию по переходу на АУСН! Утром 9 декабря я обратилась в чат с важным для меня вопросом: можно... Читать полностью

11.12.2025

Я готова оды петь Точка Банку!

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Точке и работаю с сервисом онлайн-бухгалтерия. 9 декабря написала в чат о том, чтобы разобраться в итоговых суммах налогов, сколько уже заплатила и сколько было... Читать полностью

10.12.2025

Консультация по налоговой отчетности

Оценка 5

В процессе проверки отчётности у меня возник вопрос по доходу. Поэтому написала 1 декабря в чат с банком. Хотела понять, должна ли совпадать сумма по онлайн-кассе с общей суммой... Читать полностью

10.12.2025