Информирование о состоянии баланса кэшбэк-счёта

03.04.2025 22:36
662
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 апреля 2025 года в 22:11 обратилась по номеру 8(800)200-53-03 в контактный центр Ак Барс Банка. После автоинформатора через несколько секунд подключилась оператор, которая представилась Резедой. Сообщила ей, что обращаюсь по вопросу информирования о состоянии баланса кэшбэк-счёта. Попросила подождать несколько секунд и вернулась с ответом и озвучила баланс. На уточняющий вопрос об истории начисления ответила, что последнее зачисление было 25 марта 2025 года.
В целом обслуживание понравилось, оператор вежливо в рамках диалога проинформировала.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T13:12:10+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему не получилось самостоятельно ознакомиться с балансом? 10.04.2025 Засчитали оценку.
user-393816021111
2025-04-09T17:35:06+03:00
Так как использую старую версию мобильного приложения «Ак Барс Банк» для операционной системы iOS. Функционал с разделом «кэшбэк» там не доступен. Последние функциональные возможности доступны только через веб-интерфейс «Ак Барс Онлайн», которую использую только при крайней необходимости. В частности, для перевода на свой счёт в другом банке через СПБ, так как данный функционал тоже не доступен в старой версии мобильного приложения для операционной системы iOS Поэтому решила обратиться устно, так как это быстро и не требует больших усилий.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-07T13:15:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,78
средняя оценка
-
решено проблем
1 971
отзыв
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025