Настроить работу антифрода? нет, мы не можем, работать нормально - это не для нас

04.04.2025 13:23
1849
3
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

7 марта

Мы заблокировали доступ к вашему личному кабинету, чтобы ваши деньги были в безопасности. Дождитесь звонка оператора или позвоните по тел.: +7 495 733-92-18 .

21 марта

Мы заблокировали доступ к вашему личному кабинету, чтобы ваши деньги были в безопасности. Дождитесь звонка оператора или позвоните по тел.: +7 495 733-92-18 .

28 марта

Мы заблокировали доступ к вашему личному кабинету, чтобы ваши деньги были в безопасности. Дождитесь звонка оператора или позвоните по тел.: +7 495 733-92-18 .

перевожу на русский.

мы заблокировали доступ чтобы создать клиенту и нам геморрой с дозвоном и подтверждением.

у нас банк при брокере, клиенты туда сюда делают большие переводы, но наши программисты не могут адаптировать механизмы анализа антифрода.

и да, в смс мы наврем и сами звонить не будем, надо клиенту - пусть сам звонит. а еще мы будет пару раз пытаться по цепочке переключить на отдел и каждый раз идентифицировать.

вот такие мы работники, да! гордитесь нами!

при этом напрямую при выводе с брокера ВООБЩЕ никакого антифрода нет, но понятно там перевод по реквизитам и он может быть медленней

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T07:44:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2025-04-08T13:23:58+03:00
Здравствуйте! Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Замечания, указанные в обращении, переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых сервисов. Отметим, что Банк всегда действует строго в рамках действующего законодательства и договорных отношений с клиентом. Согласно п. 3.24 Договора, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк выявляет операции, соответствующие признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки таких переводов устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. После подтверждения операций возможность их совершения через личный кабинет восстанавливается. Сейчас ваш вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018