Работа контакт центра

08.04.2025 16:54
727
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня выплатили проценты с накопительного счета,но почему то, как закончился период 2 месяца(приветственные проценты), деньги вижу на накопительном счете(доходный), а вот проценты не стоят. Консультант составила обращение по данному вопросу и рассказала подробно под какой процент теперь будут лежать деньги на счете. В общем обслуживанием банка довольна. У меня 2 карты- зарплатная и карта жителя Татарстан. Открыла коробку ,где достаточно привлекательные условия.Регулярно начисляются кэшбэк рубли, в приложении это удобно отслеживать. Понравилась акция,которая проходила до 31 марта ,если оплатить с карты жителя квартплату,начисляли 300 р. Почаще бы так! Банк рекомендую. с 2022 года им пользуюсь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T12:30:41+03:00
Спасибо за отзыв. «Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс», — сколько времени заняли дозвон / консультация? 15.04.2025 Засчитали оценку.
user-493421301572
2025-04-14T12:41:52+03:00
Дозвон/консультация длились 17 мин 5 сек.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-09T16:31:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 145
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025