28 января 2025 года обратился в Драйв-Клик Банк с вопросом получения ПТС, находившегося в залоге у банка в рамках кредитного договора с Сетелем-банком, заключённого с моим умершим братом. Кредит был выплачен, ПТС находился в архиве.
23 января я вступил в наследство, все необходимые документы в банк предоставил.
Вопрос так до сих пор и не решён, несмотря на мои неоднократные обращения на горячую линию банка. И непонятно, когда вся эта тягомотина закончится.
Каждый раз сотрудники банка мне говорят что ПТС уже отправляют, и каждый раз ничего не происходит: "Да-да, завтра отправим".
Есть зарегистрированные обращения:
WS-659626, NBO-743254.
Сегодня после очередного звонка мне сказали, что ПТС отправили на прошлой неделе, но номер трека почему-то никто не знает - почта России его не сообщила, но сообщат сегодня. Обязательно сегодня свяжутся и сообщат))))
Кто вообще поверит в этот бред? Трек-номер присваивается сразу после отправки заказного письма - ни через неделю, ни через месяц.
Что за бардак у вас происходит??? Когда вы уже решите мой вопрос??
Или это для вас рядовая ситуация, и вы всегда так работаете????
