Проблема с получением документов

08.04.2025 19:43
2875
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 января 2025 года обратился в Драйв-Клик Банк с вопросом получения ПТС, находившегося в залоге у банка в рамках кредитного договора с Сетелем-банком, заключённого с моим умершим братом. Кредит был выплачен, ПТС находился в архиве. 

23 января я вступил в наследство, все необходимые документы в банк предоставил.

Вопрос так до сих пор и не решён, несмотря на мои неоднократные обращения на горячую линию банка. И непонятно, когда вся эта тягомотина закончится.

Каждый раз сотрудники банка мне говорят что ПТС уже отправляют, и каждый раз ничего не происходит: "Да-да, завтра отправим".

Есть зарегистрированные обращения:

WS-659626, NBO-743254.

Сегодня после очередного звонка мне сказали, что ПТС отправили на прошлой неделе, но номер трека почему-то никто не знает - почта России его не сообщила, но сообщат сегодня. Обязательно сегодня свяжутся и сообщат))))

Кто вообще поверит в этот бред? Трек-номер присваивается сразу после отправки заказного письма - ни через неделю, ни через месяц. 

Что за бардак у вас происходит??? Когда вы уже решите мой вопрос??

Или это для вас рядовая ситуация, и вы всегда так работаете????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T16:45:28+03:00
Подождем ответ банка.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-04-23T13:57:22+03:00
Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. По имеющимся у нас данным ПТС был Вами получен 15.04.2025. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
139
ответа