Благодарность за качественную консультацию в чате банковского приложения
Добрый день!
Вчера 9 апреля утром примерно в 10 часов получила в отделении банка кредитную карту. Активировала ее, установила приложение, поменяла пин. Все как говорили в отделении сделала. Но обнаружила в приложении, что у меня подключена условно бесплатная услуга "Коробка". Типо месяц она бесплатная, а потом 299 руб в месяц стоит.
В 20.36 обратилась в онлайн чат приложении банка за консультацией по этому вопросу, так как мне платные услуги не хотелось бы иметь. Мне ответил оператор Владимир. Кстати в чате приложения время идет по другому. Это можно наблюдать по скриншотам, которые я прикладываю к отзыву.
Хотела поблагодарить Владимира за подробное объяснение сути этой услуги, а также за помощь с ее отключением.
Также хотела поблагодарить Владимира за информацию от отсутствии у меня еще каких либо платных услуг в частности платного смс информирования и платной страховки. Спасибо за честность!
Спасибо банку, за то что платные услуги и условно бесплатные услуги можно как оказалось отключить с помощью чата и приложения и не ходить повторно в банк.
Претензий к банку не имею, так как сама согласилась с этими условиями изначально в отделении. (нашла где в договоре это написано).
Еще раз спасибо Владимиру за проявленное терпение ко мне и подробную консультацию по всем условиям.
Картой уже пользуюсь. Всем довольна.
Скриншоты переписки прикрепляю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Банк держит слово
В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии...
Кредитная карта: снятие наличных и переводы
07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет...
Разрешили недопонимание
Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро...
Обращение в контактный центр банка
Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать...
Комфортное и быстрое оформление кредитной карты
Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов...
Общение со службой поддержки
Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода...