Благодарность за качественную консультацию в чате банковского приложения

10.04.2025 21:05
412
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Вчера 9 апреля утром примерно в 10 часов получила в отделении банка кредитную карту. Активировала ее, установила приложение, поменяла пин. Все как говорили в отделении сделала. Но обнаружила в приложении, что у меня подключена условно бесплатная услуга "Коробка". Типо месяц она бесплатная, а потом 299 руб в месяц стоит.

В 20.36 обратилась в онлайн чат приложении банка за консультацией по этому вопросу, так как мне платные услуги не хотелось бы иметь. Мне ответил оператор Владимир. Кстати в чате приложения время идет по другому. Это можно наблюдать по скриншотам, которые я прикладываю к отзыву.

Хотела поблагодарить Владимира за подробное объяснение сути этой услуги, а также за помощь с ее отключением.

Также хотела поблагодарить Владимира за информацию от отсутствии у меня еще каких либо платных услуг в частности платного смс информирования и платной страховки. Спасибо за честность!

Спасибо банку, за то что платные услуги и условно бесплатные услуги можно как оказалось отключить с помощью чата и приложения и не ходить повторно в банк.

Претензий к банку не имею, так как сама согласилась с этими условиями изначально в отделении. (нашла где в договоре это написано).

Еще раз спасибо Владимиру за проявленное терпение ко мне и подробную консультацию по всем условиям.

Картой уже пользуюсь. Всем довольна.

Скриншоты переписки прикрепляю.  

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-14T16:58:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта: снятие наличных и переводы

Оценка 5

07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет... Читать полностью

07.05.2025

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025