11.04.25 столкнулась с такой проблемой… При попытке сделать скриншот из истории операций и чата всплывало уведомление что «Невозможно сделать скриншот личного контента», а мне нужно было срочно отправить скрины. Обратилась в чат приложения в 13.05, в течении минуты подключился Робот с инструкцией по отключению, оказалось, что нужно зайти в «Настройки» и включить опцию «Разрешить скриншоты».
В тот же день меня интересовал вопрос по реферальной программе «Награда за дружбу». Задала в чат вопрос какие условия с другом мы должны выполнить чтобы получить денежные вознаграждения. В 13.11 задала вопрос в чате. И снова в течении минуты Робот дал мне подробную информацию: 1. Что друг не должен являться клиентом банка минимум 6 месяцев. 2. Нужно пригласить друга по своей ссылке. 3. Он получает карту. 4. Должен сделать покупки на 1000 рублей в течении 15 дней после активации карту. 5. После выполнения условий я получу 1500, а друг 1000.
Спасибо за умного Робота-помощника. Не пришлось прибегать к помощи сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Оперативная помощь оператора
Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении
Добрый день! В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у...
В "Коробке услуг" появился расход, которого не было
Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую...
Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке
Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии...