Быстрое решение вопросов в чате приложения

11.04.2025 09:42
433
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.04.25 столкнулась с такой проблемой… При попытке сделать скриншот из истории операций и чата всплывало уведомление что «Невозможно сделать скриншот личного контента», а мне нужно было срочно отправить скрины. Обратилась в чат приложения в 13.05, в течении минуты подключился Робот с инструкцией по отключению, оказалось, что нужно зайти в «Настройки» и включить опцию «Разрешить скриншоты».

В тот же день меня интересовал вопрос по реферальной программе «Награда за дружбу». Задала в чат вопрос какие условия с другом мы должны выполнить чтобы получить денежные вознаграждения. В 13.11 задала вопрос в чате. И снова в течении минуты Робот дал мне подробную информацию: 1. Что друг не должен являться клиентом банка минимум 6 месяцев. 2. Нужно пригласить друга по своей ссылке. 3. Он получает карту. 4. Должен сделать покупки на 1000 рублей в течении 15 дней после активации карту. 5. После выполнения условий я получу 1500, а друг 1000. 

Спасибо за умного Робота-помощника. Не пришлось прибегать к помощи сотрудника.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-14T15:26:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке

Оценка 5

Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии... Читать полностью

02.05.2025