Я обратился в контакт-центр Ак Барс Банка 11 апреля 2025 года в 14:32 с вопросом об условиях акции. С самого начала общения я был приятно удивлён уровнем профессионализма оператора. Он быстро ответил на мои вопросы и подробно объяснил все детали, связанные с акцией.
Оператор продемонстрировал отличные коммуникативные навыки и терпение, что создало комфортную атмосферу во время разговора. Я чувствовал, что мои вопросы действительно важны для него, и он стремится помочь мне наилучшим образом. Он четко разъяснил все условия и нюансы акции, что позволило мне лучше понять, как я могу воспользоваться предложением.
Также хочу отметить, что время ожидания на линии было минимальным, что является большим плюсом для любого банка. Я ценю, когда компании заботятся о своих клиентах и стараются предоставить качественный сервис.
В целом, мой опыт общения с контакт-центром Ак Барс Банка оставил положительное впечатление. Я остался доволен полученной информацией и уровнем обслуживания. Буду рекомендовать этот банк своим знакомым и друзьям!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Начисление кэшбек рублей
6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же...
Расчёт кэшбэка
05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам...
Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте
В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Уточнение насчет количества транзакций
25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания...
Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты
26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась...
На горячей линии все подробно разъяснили
Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и...