Награда за дружбу

11.04.2025 15:03
588
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в контакт-центр Ак Барс Банка 11 апреля 2025 года в 14:32 с вопросом об условиях акции. С самого начала общения я был приятно удивлён уровнем профессионализма оператора. Он быстро ответил на мои вопросы и подробно объяснил все детали, связанные с акцией.

Оператор продемонстрировал отличные коммуникативные навыки и терпение, что создало комфортную атмосферу во время разговора. Я чувствовал, что мои вопросы действительно важны для него, и он стремится помочь мне наилучшим образом. Он четко разъяснил все условия и нюансы акции, что позволило мне лучше понять, как я могу воспользоваться предложением.

Также хочу отметить, что время ожидания на линии было минимальным, что является большим плюсом для любого банка. Я ценю, когда компании заботятся о своих клиентах и стараются предоставить качественный сервис.

В целом, мой опыт общения с контакт-центром Ак Барс Банка оставил положительное впечатление. Я остался доволен полученной информацией и уровнем обслуживания. Буду рекомендовать этот банк своим знакомым и друзьям!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T13:46:37+03:00
Не засчитываем оценку согласно п. 3.8.17 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-14T16:50:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 871
отзыв
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025