Неправомерно начисленные проценты
Добрый день. Сегодня обнаружил расхождение в фактически потраченном количестве денег по кредитной карте 115 дней без % с указанными в личном кабинете банка. Написал в поддержку в онлайн-чат. После продолжительного общения, так и не добившись объяснений, с нескольких попыток удалось-таки убедить оператора составить обращение о возврате средств за неправомерное списание. Обращение № 14958 (содержание мне не известно, могу лишь поверить оператору на слово).
Итак, 23 марта 2025 года были списаны две суммы: 5321,85 и 1046,16, обе значатся в выписке, присланной оператором, как Погашение процентов за кредит, при этом оператор говорила, что никаких комиссий не наблюдает. Тщетно пытался добиться от оператора, за что или за какой кредит эти проценты? Все операции по карте *8099 были совершены в рамках льготного периода, никаких снятий наличных или переводов, а также квази-кэш операций не совершал.
Отдельные вопросы вызывает тот факт, что данные операции по списанию процентов отображаются только в запрашиваемой выписке. В самой истории операций по карте, которую обычно открывают клиенты банка, этих операций нет. Прилагаю скриншот переписки с оператором в онлайн-чате, а также фото операций в выписке и отсутствие их в истории операций по карте. Считаю действия банка, направленные на сокрытие информации, прямо скажем, не честными по отношению к клиентам. Хотелось бы получить мотивированный ответ, за что списаны эти проценты? И хотелось бы их вернуть.
Кстати, это уже не первый случай, в выписках, присылаемых банком на электронную почту, регулярно значатся какие-то проценты, происхождение которых в отделении банка мне не смогли объяснить. Сказали, что так всегда, пишут, что проценты начислены, но банк их не списывает......странно. Но вот теперь списали. За что?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Кэшбэк начислен
Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Подробное пояснение в чате
3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно...
Акция "Собери весь кэшбэк"
20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...