Неправомерно начисленные проценты

14.04.2025 16:00
509
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Добрый день. Сегодня обнаружил расхождение в фактически потраченном количестве денег по кредитной карте 115 дней без % с указанными в личном кабинете банка. Написал в поддержку в онлайн-чат. После продолжительного общения, так и не добившись объяснений, с нескольких попыток удалось-таки убедить оператора составить обращение о возврате средств за неправомерное списание. Обращение № 14958 (содержание мне не известно, могу лишь поверить оператору на слово). 

  Итак, 23 марта 2025 года были списаны две суммы: 5321,85 и 1046,16, обе значатся в выписке, присланной оператором, как Погашение процентов за кредит, при этом оператор говорила, что никаких комиссий не наблюдает. Тщетно пытался добиться от оператора, за что или за какой кредит эти проценты? Все операции по карте *8099 были совершены в рамках льготного периода, никаких снятий наличных или переводов, а также квази-кэш операций не совершал. 

  Отдельные вопросы вызывает тот факт, что данные операции по списанию процентов отображаются только в запрашиваемой выписке. В самой истории операций по карте, которую обычно открывают клиенты банка, этих операций нет. Прилагаю скриншот переписки с оператором в онлайн-чате, а также фото операций в выписке и отсутствие их в истории операций по карте. Считаю действия банка, направленные на сокрытие информации, прямо скажем, не честными по отношению к клиентам. Хотелось бы получить мотивированный ответ, за что списаны эти проценты? И хотелось бы их вернуть. 

  Кстати, это уже не первый случай, в выписках, присылаемых банком на электронную почту, регулярно значатся какие-то проценты, происхождение которых в отделении банка мне не смогли объяснить. Сказали, что так всегда, пишут, что проценты начислены, но банк их не списывает......странно. Но вот теперь списали. За что?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T11:42:43+03:00
Спасибо за отзыв! «Сказали, что так всегда, пишут, что проценты начислены, но банк их не списывает» — уточните, пожалуйста, кто вам сообщил данную информацию? Если сотрудник банка, то какой канал взаимодействия с банком использовали во время диалога?
user-594313139697
2025-04-21T13:43:19+03:00
Это было в отделении в Москве у м.Отрадное. Специально пришлось ехать в отделение, чтобы мне разъяснили, что за % в выписке. Не разъяснили.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-23T16:43:46+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение и готовы предоставить разьяснения относительно начисления процентов по Вашей кредитной карте. По условиям Ак Барс карта кредитная 115 NEW для сохранения льготного периода необходимо полностью погасить задолженность сформировавшуюся в ноябре 2024 года, до 25.02.2025 г. На 31.01.2025 г. остаток задолженности составлял 55 334,59 руб. Вы внесли платёж на сумму 55 307,22 руб., что на 27,37 руб. меньше требуемой суммы. В связи с этим льготный период был утрачен и на все операции начислены проценты в соответствии с тарифами по вашему договору.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Кэшбэк начислен

Оценка 5

Я обратилась в конткт-центр 06,06,2025г. по вопросу начисления кэш бэка за май месяц, так как месяц давно начался, а все ли баллы за покупки начислили, мне было не понятно. Я также... Читать полностью

06.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Подробное пояснение в чате

Оценка 5

3 апреля 2025 в 10:58 обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка за помощью по работе льготного периода кредитной карты. Оператор Тимур очень доходчиво и подробно... Читать полностью

23.05.2025

Акция "Собери весь кэшбэк"

Оценка 5

20.05.2025 года я обратился в контактный центр банка Ак Барс для получения консультации. У меня оформлена кредитная карта 115 дней, по условиям акции мне после совершения покупок в... Читать полностью

20.05.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025