Сложно поверить, что в 2025 году можно найти в России более немощную, некомпетентную и отсталую организацию!
Вдохновившись предложениями по вкладам данного банка 4 апреля посетил их офис по адресу Земляной вал, 46. Сотрудник банка (молодой человек) первые 10 минут откровенно меня игнорил, ведя переписку в телефоне, но потом снизошол до моей персоны и сообщил мне, что для открытия вклада сперва нужно открыть текущий счёт. Затем выяснилось, что у банка нет клиентского мобильного приложения!, а также осуществить открытие вклада путём пополнения денежных средств сейчас можно только через кассу, т.к. онлайн банк испытывает временные технические трудности. Я уточнил, как быстро восстановится онлайн-банкинг, на что он заверил, что в самое ближайшее время. По завершению обслуживания меня также заверили, что в течение суток мне смс-сообщением на смартфон придёт логин и пароль для входа в онлайн банкинг, но самое интересное, что по окончании процедуры открытия текущего счёта мне не предоставили НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА НА ПОДПИСЬ, НЕ СПРОСИЛИ У МЕНЯ ЕМЭЙЛ, НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ ОТ БАНКА и отправили восвояси со словами: "Всё будет". Естественно через сутки не было получено никакого логина с паролем. Сразу после этого я начал созваниваться с поддержкой банка, требовать пароль или хотя бы отклик с объяснением ситуации с их стороны. Единственной полезной информацией, которой они меня снабдили, оказалось, что срок обработки обращения по телефону с последующим ответом ограничивается 3-мя днями. На сегодня, 16 апреля было составлено сделано 4 обращения, из них по трём прогорели сроки ответа техподдержкой. Как вы понимаете, не то, что логин и пароль мне до сих пор не предоставили, но они даже не нашли за всё это время жалких трёх минут, чтобы извиниться и как-то оправдать ситуацию. Сегодня обращаясь в четвертый раз в поддержку по телефону уже не особо сдерживал слов и эмоций и это возымело свой эффект: девочка из техподдержки,которая осуществляет первичную фильтрацию, а по факту отфутболивает, перевела меня на более ответственного специалиста. Здесь вообще пошли танцы с бубном. Сотрудница спросила у меня ФИО, год рождения, номер дома по прописке, ( то есть все конфидициальные данные, которые просто так в банк попасть не смогли, а затем сообщила мне, что на данный момент не видит, что на моё имя не открыт текущий счёт и, более того она не видит в программе даже заявки на открытие этого счёта. На вопрос: "Как же у вас оказались тогда у вас в базе оказались мои паспортные данные и для каких целей я вам их предоставил", внятного ответа не последовало. Я спросил у неё, видит ли она фамилию специалиста в своей базе, который мне открывал текущий счёт, чтобы уточнить у него подробности, но она сказала, что ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИХ БАЗА НЕ ОБЛАДАЕТ! БОЛЕЕ ТОГО ДОЛГО СОКРУШАЛАСЬ, ЧТО ПРИ ОТКРЫТИИ СЧЁТА МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ДОКУМЕНТА НА ПОДПИСЬ И НЕ ВЫДАЛИ ВООБЩЕ НИКАКОЙ БУМАЖКИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ. Ну и вишенка на торте: при каждом телефонном обращении в техподдержку меня тыкают носом в то обстоятельство, что можно не ждать логин с паролем, а зарегистрироваться в онлайн- банке по паспортным данным. На данный момент в течении 13 дней было принято порядка 30 попыток залогиниться по паспорту, и каждый раз система выдавала ошибку с предложением обратиться в банк лично. На дворе, напомню, 2025 год. До такого дна не опускалась даже почта России в свои самые убогие времена. Не вздумайте свезываться с этим банком! У них никто и ничто не работает: это их корпоративный девиз!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Таврического Банка
Надежный банк с душевными сотрудниками
Отличный, надежный банк. К сожалению, пришлось столкнуться с мошенниками, которые день ото дня становятся все более продвинутыми и придумывают все более сложные и изощренные...
Благодарность Мишиной Д.М.
14.11.2024 г. обратилась в отдепение Банка по адресу ул. Щепкина для размещения денежных средств на депозит, меня приняла на обслуживание Мишина Дарья. Профессионально...
Благодарность Нане
Я, Светлана Г., пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Т-уа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с наилучшим...
И снова здравствуйте!
И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут...
Первый визит в Таврический банк
Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160. Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский...
Благодарность
сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде...
Благодарность
Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно...