Сложно поверить, что в 2025 году можно найти в России более немощную, некомпетентную и отсталую организацию!

16.04.2025 17:20
5870
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вдохновившись предложениями по вкладам данного банка 4 апреля посетил их офис по адресу Земляной вал, 46. Сотрудник банка (молодой человек) первые 10 минут откровенно меня игнорил, ведя переписку в телефоне, но потом снизошол до моей персоны и сообщил мне, что для открытия вклада сперва нужно открыть текущий счёт. Затем выяснилось, что у банка нет клиентского мобильного приложения!, а также осуществить открытие вклада путём пополнения денежных средств сейчас можно только через кассу, т.к. онлайн банк испытывает временные технические трудности. Я уточнил, как быстро восстановится онлайн-банкинг, на что он заверил, что в самое ближайшее время. По завершению обслуживания меня также заверили, что в течение суток мне смс-сообщением на смартфон придёт логин и пароль для входа в онлайн банкинг, но самое интересное, что по окончании процедуры открытия текущего счёта мне не предоставили НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА НА ПОДПИСЬ, НЕ СПРОСИЛИ У МЕНЯ ЕМЭЙЛ, НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ ОТ БАНКА и отправили восвояси со словами: "Всё будет". Естественно через сутки не было получено никакого логина с паролем. Сразу после этого я начал созваниваться с поддержкой банка, требовать пароль или хотя бы отклик с объяснением ситуации с их стороны. Единственной полезной информацией, которой они меня снабдили, оказалось, что срок обработки обращения по телефону с последующим ответом ограничивается 3-мя днями. На сегодня, 16 апреля было составлено сделано 4 обращения, из них по трём прогорели сроки ответа техподдержкой. Как вы понимаете, не то, что логин и пароль мне до сих пор не предоставили, но они даже не нашли за всё это время жалких трёх минут, чтобы извиниться и как-то оправдать ситуацию. Сегодня обращаясь в четвертый раз в поддержку по телефону уже не особо сдерживал слов и эмоций и это возымело свой эффект: девочка из техподдержки,которая осуществляет первичную фильтрацию, а по факту отфутболивает, перевела меня на более ответственного специалиста. Здесь вообще пошли танцы с бубном. Сотрудница спросила у меня ФИО, год рождения, номер дома по прописке, ( то есть все конфидициальные данные, которые просто так в банк попасть не смогли, а затем сообщила мне, что на данный момент не видит, что на моё имя не открыт текущий счёт и, более того она не видит в программе даже заявки на открытие этого счёта. На вопрос: "Как же у вас оказались тогда у вас в базе оказались мои паспортные данные и для каких целей я вам их предоставил", внятного ответа не последовало. Я спросил у неё, видит ли она фамилию специалиста в своей базе, который мне открывал текущий счёт, чтобы уточнить у него подробности, но она сказала, что ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИХ БАЗА НЕ ОБЛАДАЕТ! БОЛЕЕ ТОГО ДОЛГО СОКРУШАЛАСЬ, ЧТО ПРИ ОТКРЫТИИ СЧЁТА МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ДОКУМЕНТА НА ПОДПИСЬ И НЕ ВЫДАЛИ ВООБЩЕ НИКАКОЙ БУМАЖКИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ. Ну и вишенка на торте: при каждом телефонном обращении в техподдержку меня тыкают носом в то обстоятельство, что можно не ждать логин с паролем, а зарегистрироваться в онлайн- банке по паспортным данным. На данный момент в течении 13 дней было принято порядка 30 попыток залогиниться по паспорту, и каждый раз система выдавала ошибку с предложением обратиться в банк лично. На дворе, напомню, 2025 год. До такого дна не опускалась даже почта России в свои самые убогие времена. Не вздумайте свезываться с этим банком! У них никто и ничто не работает: это их корпоративный девиз!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T14:15:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 21.05.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие ответа от банка, оценку зачли.
Таврический Банк
Таврический Банк
2025-04-17T09:37:25+03:00
Уважаемый клиент! Банк проводит проверку по Вашему обращению. О результатах проверки сообщим в комментариях. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
40
отзыва
39
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Таврического Банка

Надежный банк с душевными сотрудниками

Оценка 5

Отличный, надежный банк. К сожалению, пришлось столкнуться с мошенниками, которые день ото дня становятся все более продвинутыми и придумывают все более сложные и изощренные... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность Мишиной Д.М.

Оценка 5

14.11.2024 г. обратилась в отдепение Банка по адресу ул. Щепкина для размещения денежных средств на депозит, меня приняла на обслуживание Мишина Дарья.  Профессионально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Нане

Оценка 5

Я, Светлана Г., пришла в отделение банка в Спб по адресу пр. Ударников, 19 5 декабря 2024 г. к сотруднику Т-уа Нане переофмить вклад. Она помогла выбрать вклад с наилучшим... Читать полностью

07.12.2024

И снова здравствуйте!

Оценка 5

И снова здравствуйте! Пишу о нем самом, моем постоянном Таврическом Банке. Постоянном, потому что я все еще тут, мои деньги тут и мой менеджер Светлана, слава Богу, тоже тут... Читать полностью

18.11.2024

Первый визит в Таврический банк

Оценка 5

Я посетил таврический банк, находящийся по адресу: Ленинский просп., 160.  Очень приятно было находиться в этом банке. Уютная обстановка, отзывчивые персонал. Главный клиенский... Читать полностью

07.04.2024

Благодарность

Оценка 5

сегодня в очередной раз с удовольствием посетила отделение банка на пр.Ударников. кассир Нана Т. всегда работает очень четко, поэтому там никогда нет очередей ( как бывало прежде... Читать полностью

05.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Были 27.02.2024 в Таврическом банке, офис на Ленинском д.160А. Пока моя жена оформляла вклад, сотрудница банка Р-ва А.А. предложила сделать выписку по моим вкладам и также попутно... Читать полностью

28.02.2024