Бесплатный пакет смс уведомлений Эконом

19.04.2025 16:26
682
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сегодня 19 апреля 2025 г. в 09.42 часов звонила в контактный центр банка. Мне понадобилась информация об уведомлениях средств, поступающих на мой счет. Сотрудница контакт центра Юлия помогла разобраться и подключить услугу с уведомлениям о входящих средствах на мой счет. Очень рада, что попалась грамотная сотрудница и объяснила, что имеется дополнительные уведомления о тратах по счету. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T12:30:19+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, по каким вопросам, связанным с услугой, консультировались? 25.04.2025 Засчитали оценку.
user-669620955411
2025-04-25T06:49:23+03:00
Здравствуйте. Сотрудник проконсультировала, что подключить уведомления о входящих средствах на счет необходимо в деталях карты во вкладке "Уведомления об операциях". Так как у меня подключения Коробка услуг "То, что нужно", пакет смс уведомлений Эконом для Ак Барс Карты является бесплатным. Спасибо за помощь.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-22T15:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке

Оценка 5

Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии... Читать полностью

02.05.2025