Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

23.04.2025 08:45
202
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному специалисту, он определился для каких целей мне нужна карта, и мы сошлись в мнении о выпуске моментальной дебетовой карты жителя РТ, так как там много необходимых мне и нужных опций. Так же 23.04.25г. около 8 часов утра, обращался в онлайн чат в приложении АКБАРС БАНКА, очень быстро ответили на все интересующие меня вопросы, после чего я остался очень доволен, скоростью и качеством обслуживания, спасибо АК БАРС БАНК за своевременное и качественное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T11:08:43+03:00
Спасибо за отзыв. «Обращался в офис банка 22.04.25г», — расскажите подробнее, по каким вопросам консультировались в процессе оформления? Сколько времени заняло обслуживание? 29.04.2025 Засчитали оценку.
user-374521561434
2025-04-28T12:23:39+03:00
Консультировался по поводу оформления новой карты, времени заняло буквально пару минут, без навязывания доп услуг и прочего, очень все грамотно рассказали и объяснили, так же консультировался по поводу начисления уэшбека, консультант быстро все объяснил, чем я остался доволен, благодарю АК Барс Банк
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-23T09:34:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,81
средняя оценка
8%
решено проблем
1 453
отзывов
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025