Благодарность оператору Ангелине

24.04.2025 21:03
530
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по начислению. 

24.04.2025 в приложении Банка в 19.32 по Мск я обратился в чат поддержки с вопросом о деталях начисления кэшбэка по этой акции. Мне оперативно ответила оператор Ангелина. Получил развернутый ответ о сроках начисления, максимальной сумме и правилах конвертации в рубли. Благодарю за хорошую работу поддержки Банка!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-28T09:04:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,81
средняя оценка
8%
решено проблем
1 453
отзывов
1 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

Оценка 5

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025