Возврат комиссии за выпуск карты

25.04.2025 17:45
1734
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже вечером и выбрал вариант, что он не помог. В этот раз подключился специалист Антон через 7 минут. Он предложил попробовать согласовать возврат комиссии. Уже через 10 минут вернулся с отличной новостью — возврат одобрен, деньги поступили на расчётный счёт сразу. Весь вопрос был решён за 10 минут, и это очень круто. Спасибо Антону и команде поддержки — работают быстро, по-человечески и с желанием помочь.

Точка
Точка
2025-04-28T15:58:11+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Невероятно радостно, что Антон и команда поддержки смогли помочь в такой важной ситуации, и всё решилось быстро и с позитивным результатом. Приятно знать, что оправдываем ваше доверие. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,93
средняя оценка
18.75%
решено проблем
1 215
отзыва
1 209
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Смена тарифного плана вне графика

Оценка 5

Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам. Дарья... Читать полностью

08.12.2025

Поддержка

Оценка 5

24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и... Читать полностью

01.12.2025

Отличный сервис

Оценка 5

В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025... Читать полностью

27.11.2025

Хочу оставить отзыв о работе специалиста Александры

Оценка 5

8 ноября 2025 года я обратилась в чат банка. Был вопрос, как увеличить лимиты на перевод физлицам. Уже через 5 минут подключилась Александра и отправила нужную информацию. Она... Читать полностью

26.11.2025

Уточнение тарифа на РКО

Оценка 5

03.08.2025 в 14:29 я отправил в чате онлайн-банка запрос на уточнение своего тарифа РКО и подбор другого тарифа. Буквально через 6 минут, в 14:35 мне ответила оператор Дарья и... Читать полностью

25.11.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Сотрудничаю с банком уже год, всё в порядке. В Точке у меня подключен торговый эквайринг, платежи поступают быстро. Лимитов на переводы достаточно, поддержка в чате оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Решение проблемы добавления в ЭДО

Оценка 5

29 сентября 2025 года написал в чат по вопросу, как добавить компанию в ЭДО, потому что контрагент не мог нас найти по ID. Специалист Елизавета быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

19.11.2025