Скрытие информации о комиссиях по дебетовой карте при выдаче карты

26.04.2025 22:16
4504
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Перед оформлением дебетовой карты в кассе Юнистрим уточнял условия по карте, сотрудница Юнистрим сообщала, что карта бесплатная и ничего не говорила про какие-либо платные услуги или комиссии, поэтому я про них и не знал. На днях в истории операций по карте заметил попытки списания 99 р., причем в деталлях операции даже не написано за что. 20.04.2025 переписываясь в чате мобильного приложения с операторами, выяснил, что это попытка списания за услугу смс-информирование, которую я не подключал и не знал о ее подключении. В мобильном приложении нет возможности смотреть список подключенных услуг, что затрудняет своевременное ознакомление с ними и их отключение. Написал в чат, чтобы отключили смс-информирование и написали ссылку на тариф по карте. В этот же день (20.04.2025 ) в чате мобильного приложения оператор чата сообщил об отключении услуги СМС-информирование. Из тарифа по карте узнал, что есть еще и комиссия в 300 рублей при отсутствии приходных или расходных операций. Таким образом выходит, что на дебетовую карту без согласия клиента и без его уведомления подключают изначально платную услугу и еще есть комиссия в 300 рублей при отсутствии приходных или расходных операций, на мой взгляд такую карту нельзя считать бесплатной. 23.04.2025 в истории операций по карте снова была попытка списания 99 р., о чем уточнил в чате мобильного приложения. Оператор чата после создания заявки и уточнения ответил, что это неуспешная попытка списания за услугу смс-информирование. 24.04.2025 Я сообщил, что ранее уже отключали смс-информирование, оператор чата создал заявку и после уточенения написал, что более попыток списания быть не должно. 26.04.2025 В истории операций по карте снова видна попытка списания 99 р., о чем написал в чате мобильного приложения. Оператор чата сообщила, что я попал в список за март, а отключили услугу в апреле, поэтому пытаются списать за март. В марте никаких операций по карте не было, по факту смс-информированием не пользовался и не знал даже о ее подключении, поэтому просил отменить начисление комиссии за смс-информирование за любые периоды, но оператор чата ответила отказом и еще предложила отключить смс-информирование, которое и так уже было отключено. Не доволен тем, что при оформлении и выдаче карты в кассе Юнистрим не сообщили обо всех условиях по карте и позже не отменяют навязанную платную услугу смс-информирование, поэтому низкая оценка. Готов повысить оценку, если отменят комиссию за смс-информирование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T21:03:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы специалистов. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2025-04-28T18:04:12+03:00
Здравствуйте! По Вашему запросу услуга смс-информирования успешно отключена. С начала нового месяца услуга предоставляться не будет, соответсвенно, списание за услугу смс-информирования также не будет производиться. Комиссия за обслуживание счета по карте Юнистрим предусмотрена только в случае отсутствия движений по счету более 120 дней. Подробную информацию о тарифах, списке услуг и порядке предоставления услуг, подключенным Вами при оформлении карты и указанных в заявлении, Вы можете получить на стендах в зоне видимости клиентов в офисах обслуживания Банка, на официальном сайте Банка в разделе «Карты» по ссылке https://unistream.ru/cards/ , а также в Мобильном приложении в разделе «Полезная информация» - Тарифы карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,87
средняя оценка
-
решено проблем
130
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты