Сегодня обратилась в чат с поддержкой, да и вообще частенько им пользуюсь когда что то не понятно. Это на много быстрее, как мне кажется чем звонить. Да и по телефону особо не люблю разговаривать. Так что для меня это лучший вариант. Обратилась по поводу условий по начислению Кешбека, при оформлении коробки" Ничего лишнего". Т.к не очень было понятно что написано в общих условиях. Хотела уточнить. Сначала отвечал бот. Но потом по моей просьбе объяснить своими словами, подсоединился оператор. Ангелина подробнее описала. Все было понятно. Большое спасибо что есть возможность общаться не с ботом а с человеком. Тк термины не всегда бывают понятны. Но есть все таки одно но. Сам онлайн банк притормаживает. Сообщение уже приходит. А в онлайне нужно перезайти чтобы новое сообщение увидеть. Поэтому оценка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Отзыв на сотрудника чата
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Оперативная помощь оператора
Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...