Кешбек

27.04.2025 12:40
289
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня обратилась в чат с поддержкой, да и вообще частенько им пользуюсь когда что то не понятно. Это на много быстрее, как мне кажется чем звонить. Да и по телефону особо не люблю разговаривать. Так что для меня это лучший вариант. Обратилась по поводу условий по начислению Кешбека, при оформлении коробки" Ничего лишнего". Т.к не очень было понятно что написано в общих условиях. Хотела уточнить. Сначала отвечал бот. Но потом по моей просьбе объяснить своими словами, подсоединился оператор. Ангелина подробнее описала. Все было понятно. Большое спасибо что есть возможность общаться не с ботом а с человеком. Тк термины не всегда бывают понятны. Но есть все таки одно но. Сам онлайн банк притормаживает. Сообщение уже приходит. А в онлайне нужно перезайти чтобы новое сообщение увидеть. Поэтому оценка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T22:39:59+03:00
«Обратилась по поводу условий по начислению Кешбека, при оформлении коробки" Ничего лишнего". Т.к не очень было понятно что написано в общих условиях. Хотела уточнить. Сначала отвечал бот. Но потом по моей просьбе объяснить своими словами, подсоединился оператор. Ангелина подробнее описала», – расскажите, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации, на какие вопросы ответил? Уточните дату обращения. 13.05.2025 Засчитали оценку.
user-665821598723
2025-05-08T21:03:02+03:00
27.04.2025. Я спрашивала Какие условия нужно выполнить чтобы кешбек начислялся. Оператор скинула перечень условий и ответила что достаточно выполнения лишь одного условия а не всех.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-28T14:59:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025