Банк нашел способ не платить реферальное вознаграждение
Банк активно продвигает реферальную программу для привлечения новых клиентов. За оформление карт по рекомендации обещает выплаты вознаграждения и приглашаеющемв, и приглашенному другу. Но при этом выполнять свои обязательства и выплачивать вознаграждение не считает нужным. Для этого находит любые способы. Раньше информация о приглашённых была в ЛК. Сейчас банк решил ее убрать, чтоб проверить, кто их приглашённый оформил продукт и выполнил условия стало невозможно. Оказывается, теперь это можно сделать только лично спросив друга! На практике это нереально. Невозможно всем спрашивать, да еще и узнавать подробные условия, которые требуют банк ( полные фио , даты рождения, суммы и даты покупок) других людей. Это делается специально, чтоб усложнить людям жизнь, в рассчете, что многие просто не захотят связываться, и вознаграждение останется у танка. А кто-то может даже и не узнать вообще, что по его ссылке была конверсия. Также и для приглашённых усложняют жизнь. Одной реферальной ссылки, где защита вся информация, для разбирательства банку не достаточно. Еще и отдельно дополнительно банк требует кучу ненужной информации чуть ли не всю родословную приглашающего, чтоб специально усложнить процесс. Придётся видимо обращаться в Центробанк. Причем ситуация уже не первый раз. Ранее мне тоже не хотели выплачивать вознаграждение за одну приглашенную. Условия были выполнены, но банк также решил зажать вознаграждение себе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...
Перевыпуск карты жителя и получение курьером
05.05.2025 в 21.11 мною был совершен звонок в кол центр Ак барс банка. Вопрос был в том, что я оформила в отделении банка перевыпус карты жителя в связи с утерей. Оформила...
Начисление кешбека
5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги...
Разблокировка карты
04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23...
Отзыв о визите в отделение банка
Сегодня была в отделение банка на Максимова, 33. Очень порадовало, что очередей не было. Взяла талон и уже через пару минут меня вызвали. Девушка все подробно объяснила мне. Вопрос...
Оперативная доставка карты на дом
10 апреля 2025 года заказала карту жителя РТ. 11 апреля карта уже была доставлена курьером прям домой. Курьер доброжелательная и вежливая девушка всё подробно рассказала про все...