Блокировка счета по 115 фз

28.04.2025 11:20
2142
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я получил карту бкс банка, я с другого города, у меня нет офиса, мне привезли курьером, я только начал пользоваться картой и у меня ее заблокировали, я звонил в поддержку спрашивал почему но мне сказали что по телефону они ничего не говорят и нужно в офис, я у них спросил в субботу если прилечу то все разблокируют, разблокировка проходит по выходным? Мне сказали «да», в итоге я прилетел в другой город и мне говорят что счет заблокирован по 115 фз и в субботу они этим не занимаются и мне нужно ждать до понедельника, а я билеты купил на один день с утра туда, вечером обратно, я предложил написать заявление на закрытие счета с переводом средств, они мне сказали то что так тоже не получится, и что мне делать, лететь теперь на буднях туда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T22:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-22T13:41:53+03:00
Здравствуйте! БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. В соответствии с п. 4.4. Приложения №2 Договора Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания посредством системы «БКС Онлайн» во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка и/или Клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Согласно п. 6.3.5.2 Приложения №4 Договора Банк имеет право блокировать банковскую карту Клиента для проверки правомерности проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. По вопросу восстановления доступа к личному кабинету и разблокировки карты вам необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом. Переходя к вопросу о закрытии банковского счета сообщаем, что согласно п. 7.3 ДКБО расторжение ДКБО и/или закрытие счета по инициативе клиента, осуществляется на основании письменного заявления клиента, подписанного собственноручно клиентом или его доверенным лицом при личном обращении клиента или его доверенного лица в одно из подразделений БКС Банка. Если вы желаете закрыть банковский счет и/или расторгнуть Договор вам необходимо обратиться в любой офис Банка для подачи соответствующего заявления.

О банке

Народный рейтинг

90 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
139
отзыва
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018