Заблокированный счёт

28.04.2025 15:51
695
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Могут просто взять и заблокировать счет, получил официально зарплату , необходимо было перевести за аренду жилья , а так же снять наличные, счет заблокирован. Обратился в банк, написал заявление, спросил срок рассмотрения, сказали 3 дня , по факту тишина , приехал в банк на 4 день сказали ответа еще нету , рассматривает отдельный отдел, там могут люди болеть , обеды , все в порядке ? Это нормально? Подождал еще , приехал в банк , женщина дает мне выписку совершенно другого человека и говорит: «а это не ваша, ну еще не пришло, может переведем деньги в другой банк и закроем счет?». Я уехал подумать решил приехать написать заявление на перевод и что? Денег нет , спросил про сроки в банке , говорят может 3 дня , может неделю , может 2. Вы в своем уме? У меня маленький ребенок, вы отобрали мои личные средства , я как должен жить? Я догадываюсь в чем дело конечно, банк не имеет право по закону кредитовать других людей собственными средствами физ.лица. Буду обращаться в центр банк и писать жалобу на ваш банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T19:27:19+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-30T15:25:35+03:00
Здравствуйте! Ваш счет заблокирован в связи с имеющимися у Банка подозрениями об использовании счетов для проведения сомнительных операций. Согласно Вашему заявлению 29.04.2025 г., денежные средства переведены в сторонний Банк. В свою очередь сожалеем, что действия Банка с целью соблюдения действующего законодательства вызвали у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 116
отзыва
1 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025