Ненавязчивое отношение к клиенту

29.04.2025 16:51
1631
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотелось бы оставить отзыв о работе менеджера Ольги,которая с 1 звонка заинтересовала, лояльно объяснила все условия. Не была навязчивой,слушала то,что говорят,а не как большинство менеджеров,которые не умеют слушать потенциального клиента,лишь бы выпалить всю информацию.Она всегда на связи,ответит на любой вопрос,и если что направит в чат с банком,где также я всегда получаю оперативно ответы на все вопросы.Огромная благодарность за работу ваших менеджеров!

Очень бы хотелось ,чтобы были добавлены банком кешбеки для выбора по категориям на месяц,тогда счетом и картой было бы пользоваться еще удобнее и круче ну это так,пожелания

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T14:16:00+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2025-04-30T15:11:04+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Обязательно передадим Ольге обратную связь от вас. Наши менеджеры работают без скриптов и для них помощь вам на первом месте. Спасибо, что отметили это! Здорово, что поделились идеей о кешбэке по категориям. Знаем, что сервис можно сделать лучше. Не будем стоять на месте, и как только будут изменения сразу сообщим. Желаем отличного настроения!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
980
отзыва
971
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Оплата по qr коду

Оценка 5

Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если... Читать полностью

21.09.2025

Оперативная помощь в онлай чате

Оценка 5

Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился... Читать полностью

19.09.2025

Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента

Оценка 5

Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом... Читать полностью

19.09.2025

Точка банк лучший банк!

Оценка 5

15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и... Читать полностью

19.09.2025

Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты

Оценка 5

Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале... Читать полностью

19.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025