Вопрос о кешбеке

30.04.2025 09:18
177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня, 30 апреля в 13 00 позвонила в контактнвй центр, чтобы разобраться за что мне пришел повышенный кешбек так как учасьврвала в несколких програиммах по кешбеку. Специалист Екатерина быстро ответила на все вопросы. Все понятно, я все узнала. Теперь еще буду выполнять акции. Хороший банк, радует, что есть несеолько программ по получению кешбека. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T20:27:10+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? На какие вопросы ответил?
user-484019632015
2025-05-07T01:33:16+03:00
В банке АК барс, при получении дебитовой карты, мне сказали, что сейчас акция по повышенному кешбеку, нужно три месяца делать покупки 5000 р и первый месяц 10 ℅ кешбек, второй 20 и третий 30 , я участвую. Потом мне пришло предложение в личный кабинет сделать 5 шагов по операциям по карте, я сделала и получила ещё 500б кешбека, ещё написала отзыв на банки ру и за это ждала кешбек. Когда появились первые суммы по кешбеку, я не могла понять за что они именно и тогда позвонила в контакт цент, где Екатерина все подробно сказала за что пришёл кешбек именно, за отзыв и за задания по карте, сейчас жду повышенный кешбек.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-30T14:48:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

5.05.2025в12.10 позвонила на горячую линию по поводу начисления кешбека на медицинские услуги. Оператор Ния порадовала меня быстрым ответом,что по этому медицинские услуги... Читать полностью

05.05.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

04.05.2025г. В 13:17 заблокировала карту, неверно набрав пароль три раза. ввиду необходимости произвести оплату по карте, срочно потребовалось восстановить карту. В 13:23... Читать полностью

04.05.2025

Отзыв о визите в отделение банка

Оценка 5

Сегодня была в отделение банка на Максимова, 33. Очень порадовало, что очередей не было. Взяла талон и уже через пару минут меня вызвали. Девушка все подробно объяснила мне. Вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Оперативная доставка карты на дом

Оценка 5

10 апреля 2025 года заказала карту жителя РТ. 11 апреля карта уже была доставлена курьером прям домой. Курьер доброжелательная и вежливая девушка всё подробно рассказала про все... Читать полностью

03.05.2025

Грамотная консультация от Ангелины

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025