Не поступили деньги после перевода!

30.04.2025 13:54
864
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня! 29.04.25г. в 14:27 совершил перевод средств с помощью приложения и подтвердил по СБП и моментально денеженые средства списались, но по факту НЕ поступили! Остались обращение #5RE/04/29-653-44 и уже второй рабочий день только ответ, что заявка в работе, но на каком основании Юнистрим Банк удерживает денежные средства не понятно! Сотрудники Колл центра по грубо отвечая абсолютно ни чем не помогли, сказали ждать, но сколько не понятно! Прошу компетентных сотрудников подключиться и решил проблему и вернуть деньги! 

Юнистрим
Юнистрим
2025-05-01T15:37:38+03:00
Добрый день! По результатам проведенной Банком проверки сообщаем, что денежный перевод, указанный Вами, успешно зачислен ранее по указанным реквизитам и отражен на счете. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,64
средняя оценка
5%
решено проблем
58
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты