Недовольна банком

30.04.2025 17:23
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я по рекомендации оформила карту в Ак Барс Банке, написала заявление работодателю о переводе заработной платы в этот банк. Карту доставили только после второй заявке, по какой-то причине первую заявку банк игнорировал. Вот это было первым сигналом, на связываться с этим банком. Мне поступили отпускные, я не прлучила оповещение от банка о поступлении. Сегодня всем сотрудникам пришла заработная плата, всес коллегам поступили средства на счета, мне нет, единственной Ак Барс Банк. Написала в чат в приложении, мне ответили, что по условиям обслуживания средства банк зачисляет до 3-х рабочих дней (т.е. сегодня 30 апреля, до 5 мая минимум, мне могут не зачислять мою заработную плату и все эти дня я без средств). И ничем помочь технически не могут. В итоге после обеда мне всё же зачислили мою заработную плату. Я подуобчила "Коробку" (привелегия), гоаорилось, что первый месяц обслуживание бесплатное, но сегодня мне сообщили, что бесплатно для меня только один день, сегодня 30 апреля. Вот это щедрость! Если подключается в последний день месяца, то предоставили бы следующий месяц календарный бесплатного обслуживания, так нет! Я перевела часть средств маме, пыталась перевести тете и мне заблокировали карту. Офисов в Москве мало, но я сейчас не в Москве, обратиться не могу, позвонила через приложение в банк, звонок сорвался. Мне перезвонили с банка, задали кучу вопросов, тут услышали голос мамы, которая была рядом и стали трепать нервы, что я сама не могу им ответить, что это не я отвечаю, что мне подсказывают. Я включила громкую связь и мама сказала, что это она, она тоже клиент банка и может назвать свои данные для идентификации. Мне сотрудница ответила, что не будет разблокировать карту, чтобы я обратилась в отделение. Я ответила, что не могу пойти в офис, я в другом городе, здесь нет офисов вообще, а в Москве я буду только через две недели и мне необходимы деньги, и перевести, и снять их, и оплачивать покупки. На что мне ответили, что разблокируют, но только, чтобы я пересела деньги себе в другой банк, третьим лицам перевести не смогу. А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ КАРТ? Модет же быть такое? Далее мне сотрудница продолжила поднимать нервы, разговаривать со мной не корректно, я начала нервничать (у меня больное сердце), на что сотрудница сказала, чтобы я выпита таблетки. Я ответила, что она вообще не имеет право так разговаривать и указывать мне, она пошла на попятную, стала отказываться от своих слов, говорить, что она про таблетки нечего не говорила. В ИТОГЕ МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИШЛОСЬ ПИТЬ ЛЕКАРСТВА. В пакете Коробка, я могу оформить доп.карты, но в приложении высвечивается только карта жителя Татарстана, явно мне её не оформят, выбрать оформление других карт нет, написала в поддержку, результата нет. У них всё хорошо. РЕЗЮМИРУЮ, ЧТО БАНК УЖАСНЫЙ, СОТРУДНИЦА БЕЗОПАСНОСТИ, РАЗГОВАРИВАТЬ КОРРЕКТНО С КЛИЕНТАМИ НЕ УМЕЕТ, УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЛОГИКЕ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T11:04:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 29.05.2025 Оценку засчитали.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 878
отзыва
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025