Поддержка банка

01.05.2025 14:49
257
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 апреля получил индивидуальное предложение посредством смс сообщения и пуш уведомления в моб. приложении банка (кэшбэк 10% в супермаркетах). Были вопросы по механике данной акции. 28.04 в моб. приложении банка в чате обратился с вопросом к поддержке. Ответила оператор Анна, всё объяснила как и каким образом будет проходить начисление кэшбека и в какие сроки. Остался всем доволен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T21:14:26+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии с сотрудником. Чем именно помогла Анна? На какие вопросы ответила? 12.05.2025 Засчитали оценку.
user-310018562721
2025-05-12T00:16:06+03:00
Сотрудник объяснила и помогла понять в целом как работает механика данной акции ответив на вопрос касательно начисления акционного кэшбэка. Потому как я изначально думал, что 10% будет будет действовать сразу с первой покупки, а как оказалось - начисления "приза" будет позже, но не позднее 30.06 за все покупки совершенные с 21.04 по 05.06.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-06T11:28:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025