Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

05.05.2025 15:53
220
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у меня вообще отсутствует целый раздел "КЕШБЕК"в приложении, хотя карту только получил на днях и приложение установил тоже только что. Мне ответил консультант онлайн-чата Ольга. Описал проблему оператору. 

Оператор попросил меня сделать скиншот, но скриншот тоже не делался. Оказалось, что нужно в приложении снять галочку и разрешить самому себе делать скриншоты. Интересно! 

Сделал скриншот отправил. Попросили версию приложения и версию андройда. Спасибо Ольге подробно объяснила, где всё это посмотреть. Сделал.

В общем, вместе с Ольгой обновили приложение, скачав файл с обновлениями прямо с сайта банка. С рустора версия кривая похоже. Перезагрузил приложение и телефон и всё заработало. 

Супер, пользуюсь картой!

Благодарю Ольгу за качественную и конкретную консультацию по моему вопросу без навязывания услуг и прочего, что часто встречается в других банках, приводяшую к решению проблемы! Оценка оператору однозначно - ОТЛИЧНО!  

К сожалению не успел поблагодарить Ольгу лично. После перезагрузки телефона чат тоже перезагрузился и обнулился.

Скриншоты общения в чате в подтверждение моих слов прикрепляю

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-06T18:33:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025

Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке

Оценка 5

Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии... Читать полностью

02.05.2025

Грамотная консультация от Ангелины

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Поддержка банка

Оценка 5

22 апреля получил индивидуальное предложение посредством смс сообщения и пуш уведомления в моб. приложении банка (кэшбэк 10% в супермаркетах). Были вопросы по механике данной... Читать полностью

01.05.2025

Режим работы банка в праздничные дни

Оценка 5

30- ого апреля 2025 года, в 19:40 я написала в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка. У меня возник вопрос по поводу режима работы отделения банка в праздничные дни... Читать полностью

30.04.2025

Кэшбэк при оплате коммунальных услуг по карте жителя РТ

Оценка 5

29.04.25, в 22.56, я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про возрат части платежа (кэшбэк) при оплате коммунальных услуг картой жителя РТ... Читать полностью

30.04.2025