Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении
Добрый день!
В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у меня вообще отсутствует целый раздел "КЕШБЕК"в приложении, хотя карту только получил на днях и приложение установил тоже только что. Мне ответил консультант онлайн-чата Ольга. Описал проблему оператору.
Оператор попросил меня сделать скиншот, но скриншот тоже не делался. Оказалось, что нужно в приложении снять галочку и разрешить самому себе делать скриншоты. Интересно!
Сделал скриншот отправил. Попросили версию приложения и версию андройда. Спасибо Ольге подробно объяснила, где всё это посмотреть. Сделал.
В общем, вместе с Ольгой обновили приложение, скачав файл с обновлениями прямо с сайта банка. С рустора версия кривая похоже. Перезагрузил приложение и телефон и всё заработало.
Супер, пользуюсь картой!
Благодарю Ольгу за качественную и конкретную консультацию по моему вопросу без навязывания услуг и прочего, что часто встречается в других банках, приводяшую к решению проблемы! Оценка оператору однозначно - ОТЛИЧНО!
К сожалению не успел поблагодарить Ольгу лично. После перезагрузки телефона чат тоже перезагрузился и обнулился.
Скриншоты общения в чате в подтверждение моих слов прикрепляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
В "Коробке услуг" появился расход, которого не было
Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую...
Народный рейтинг. Я остался доволен обслуживанием в банке
Я обращался на горячую линию банка 27.04.2025 в 13:20 на линию дистанционного обслуживания с вопросом участия в акции 10% кэшбеком на покупки "супермаркет". На горячей линии...
Грамотная консультация от Ангелины
01 мая 2025 года в 21:15 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Ангелина сразу взяла мой вопрос в работу. Часто пользуюсь картой банка, но в приложении вижу только общее...
Участие в акции
Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили...
Поддержка банка
22 апреля получил индивидуальное предложение посредством смс сообщения и пуш уведомления в моб. приложении банка (кэшбэк 10% в супермаркетах). Были вопросы по механике данной...
Режим работы банка в праздничные дни
30- ого апреля 2025 года, в 19:40 я написала в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка. У меня возник вопрос по поводу режима работы отделения банка в праздничные дни...
Кэшбэк при оплате коммунальных услуг по карте жителя РТ
29.04.25, в 22.56, я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про возрат части платежа (кэшбэк) при оплате коммунальных услуг картой жителя РТ...